Выше уже об этом писал пользователь «против ветра». Теория действительно такова, только вот на практике если вы сделаете запрос по водителю (по данным ВУ), то естественно договора с мультидрайвом учитываться в ответе на запрос не будут. Это практика, результат будет отсутствие истории. Вот тут как раз и нужно было подумать, в запросе КБМ по водителю не передаются данные о транспортном средстве
Я не писал, что куда-то надо идти. Единственный верный источник определения КБМ — это АИС РСА. Вот в него я и советую сделать запрос, чтобы убедиться, что Ингос ничего не менял, что класс мамы, как водителя, будет 3. А прежде чем думать, вы почитайте законы, чтоли, документы нормативные, тогда думается проще
Не пишите ерудны. Ничего Ингос не сделал. Дмитрию_агенту советую на сайте РСА сделать запрос КБМ по водителю (по данным прав) и посмотреть.что там будет 3 класс (так как истории у мамы, как у водителя, я так понимаю, нет), а не М
Против ветра, да, конечно, в тарифах предусмотрено сохранение КБМ собственника ТС, накопленного по полису без ограничений, в случае если он страхует это же ТС и вписывает себя водителем. НО! Вы представляете как делается запрос в АИС РСА? Для этого сохранения нужно запрос делать с указанием идентификаторов автомобиля как минимум. А обычный запрос КБМ по водителю (по данным из прав) никогда не будет учитывать договора без ограничений, поэтому выдаст 3 в данном случае, а не М
Дмитрий, кто применил, куда и чего? Вы пишите о ситуации заключения нового договора (пролонгации старого?) Что за договор? На то же ТС? Ощущение, что вы что-то недоговариваете
Андрей, почитайте тарифы, для расчёта КБМ по водителю будут браться только те полисы, в которых этот водитель вписан. В полис юр.лица водитель конечно же не вписан и этот полис (и убытки по нему) не будут участвовать в расчёте КБМ
Какие правила РСА? Вы о чём???!!! Есть закон об ОСАГО (ФЗ 40), Правила и Тарифы по ОСАГО (соответствующие постановления/указания ЦБ). Логика применения КБМ описана в тарифах
Нет никакого класса собственника. Есть КБМ водителя (его Игнос не менял) и есть класс связки собстенника+ТС (его Ингос и изменил).
Пункт 2 у вам вымышленный, если ваша мама будет страховать дальше эту машину без ограничений, то получит класс М (по связке собственник+ТС), если будет страховать другую машину без ограничений — то класс будет 3 (в виду отсутствия истории), если будет страховать эту (или другую) машину с ограничениями по водителям, то класс будет 3 (в виду отсутствия истории водителей)
Вопрос не с целью подставить, и господина Меренкова я упомянул как автора блога на этом сайте, а значит человека, который читает и непосредственно знает причину и ответ на мой вопрос.
Есть подозрение, что это «косяк» ЦБ, а именно формы 1С, а именно формы 1С-3 (где нет части регионов), хочется понять, это так или нет
АлександрМорозов
14.08.2015 14:12Выше уже об этом писал пользователь «против ветра». Теория действительно такова, только вот на практике если вы сделаете запрос по водителю (по данным ВУ), то естественно договора с мультидрайвом учитываться в ответе на запрос не будут. Это практика, результат будет отсутствие истории. Вот тут как раз и нужно было подумать, в запросе КБМ по водителю не передаются данные о транспортном средстве
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 13:42Я не писал, что куда-то надо идти. Единственный верный источник определения КБМ — это АИС РСА. Вот в него я и советую сделать запрос, чтобы убедиться, что Ингос ничего не менял, что класс мамы, как водителя, будет 3. А прежде чем думать, вы почитайте законы, чтоли, документы нормативные, тогда думается проще
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 13:25Не пишите ерудны. Ничего Ингос не сделал. Дмитрию_агенту советую на сайте РСА сделать запрос КБМ по водителю (по данным прав) и посмотреть.что там будет 3 класс (так как истории у мамы, как у водителя, я так понимаю, нет), а не М
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 13:24Против ветра, да, конечно, в тарифах предусмотрено сохранение КБМ собственника ТС, накопленного по полису без ограничений, в случае если он страхует это же ТС и вписывает себя водителем. НО! Вы представляете как делается запрос в АИС РСА? Для этого сохранения нужно запрос делать с указанием идентификаторов автомобиля как минимум. А обычный запрос КБМ по водителю (по данным из прав) никогда не будет учитывать договора без ограничений, поэтому выдаст 3 в данном случае, а не М
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 13:22Дмитрий, кто применил, куда и чего? Вы пишите о ситуации заключения нового договора (пролонгации старого?) Что за договор? На то же ТС? Ощущение, что вы что-то недоговариваете
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 12:23Андрей, почитайте тарифы, для расчёта КБМ по водителю будут браться только те полисы, в которых этот водитель вписан. В полис юр.лица водитель конечно же не вписан и этот полис (и убытки по нему) не будут участвовать в расчёте КБМ
К заметке: КБМ по ОСАГО
АлександрМорозов
14.08.2015 12:20Какие правила РСА? Вы о чём???!!! Есть закон об ОСАГО (ФЗ 40), Правила и Тарифы по ОСАГО (соответствующие постановления/указания ЦБ). Логика применения КБМ описана в тарифах
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
14.08.2015 12:19Нет никакого класса собственника. Есть КБМ водителя (его Игнос не менял) и есть класс связки собстенника+ТС (его Ингос и изменил).
Пункт 2 у вам вымышленный, если ваша мама будет страховать дальше эту машину без ограничений, то получит класс М (по связке собственник+ТС), если будет страховать другую машину без ограничений — то класс будет 3 (в виду отсутствия истории), если будет страховать эту (или другую) машину с ограничениями по водителям, то класс будет 3 (в виду отсутствия истории водителей)
К заметке: ИГС поступил в рамках закона об ОСАГО или сам придумал правила?
АлександрМорозов
04.03.2015 15:42Северная Казна, спасибо! Теперь понятно Одно непонятно, почему у некоторых СК, работающих в Крыму, всё сходится — куда они «Крым запихивают»? )
К заметке: Вопрос Александру Меренкову (ген.дир. Северной Казны)
АлександрМорозов
04.03.2015 12:30Вопрос не с целью подставить, и господина Меренкова я упомянул как автора блога на этом сайте, а значит человека, который читает и непосредственно знает причину и ответ на мой вопрос.
Есть подозрение, что это «косяк» ЦБ, а именно формы 1С, а именно формы 1С-3 (где нет части регионов), хочется понять, это так или нет
К заметке: Вопрос Александру Меренкову (ген.дир. Северной Казны)