Участник сообщества

  • zarbazan

    13.11.2013 20:21

    +100500!
    Самое интересное почему руководство НИ одной другой С/К не хочет понимать, что именно РГС «не спеша спустится с горы»? Сейчас в стране налицо уникальная возможность оторвать у «великого и ужасного» РосГосУжаса приличный кусок «моторного» рынка грамотным подходом к розничным продажам ОСАГО. Вместо этого все дружно обсуждают вброс об «убыточности» ОСАГО. Но, по ходу уже поздно! Дело сделано. Идея несется вскачь по стране, грохоча золотыми подковами по черепам дураков. А вот ряд мелких региональных страховых на сегодня свой прибыльный сегмент «моторки» сохраняет. Причем сделали мудро. По агентским договорам с «крупной рыбой» настроили фильтры и оформляли на ИХ полисы всякий мусор, а на свои объемы формировали собственные клиентские базы из «вкусняшек». Рано или поздно тарифы ОСАГО «прыгнут». Вопрос времени. И тогда на манеже нарисуется РГС весь в белом. А тем, кто сегодня сопли жует по поводу «убыточности» ОСАГО останется только дотянуться до локтя.

    К заметке: В Поволжье нет полисов ОСАГО!!!

  • zarbazan

    11.02.2013 22:58

    Привлечь к работе с клиентами диспетчерскую службу независимой компании автоассистанса, заключив с последней договор информационного сопровождения. По крайней мере знаю в ЦФО городишко с населением около 400 000 человек, где при раскладе, аналогичном ВАШЕМУ, это работает более трех лет. «Фишка» в том, что назойливость СМС-ок «от страховой» и ЗАБОТА от независимой службы, это разные, по определению, вещи. Соответственно и восприятие страхователя на такую «напоминалку» будет другим. Ну и мотивация, само-собой…

    К заметке: Повышение объема продаж, в канале прямых продаж (в офисе)

  • zarbazan

    30.01.2013 12:01

    Как в том старом анекдоте про палец в…
    Есть куча нюансов! К примеру: Если «физик» захочет вернуть себе потраченную страховую премию (или часть её), то на каких основаниях бухгалтер «юрика» оплатит (вернет «физику») сумму «прописанную» в А-7? Особливо, ежели «физик» не состоит в трудовых или иных правововых отношениях с «юриком».
    А ежели состоит, то возможно, было бы разумно к заявлению приложить копи договора аренды ТС?
    А как быть с КО и КВС в данном случае? У «юриков» это по любому 1,8, а страхователь-то «физик». Вдруг, по ситуации ему НАДО прописать единичку, чтобы сэкономить?
    Ну и так далее…
    Агенту смотреть по ситуации надо внимательно и не стесняться задавать дополнительные вопросы. И просить копии документов подтверждающих нестандартность ситуации. Иначе потом «урегулировщики» забегаются разбраться вслуччего…

    К заметке: ОСАГО. Физики за юриков.

  • zarbazan

    08.01.2013 14:16

    Местонахождение «карманного» агента де-факто и де-юре могут НЕ совпадать? Ну… теоретически. И Приказ МинФина РФ № 80н в помощь… Безвыходных ситуаций не бывает в принципе! Было бы желание!
    Ну и агент эе может некоторое время поработать на компанию в рамках Федерального Закона под названием «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», как… доброволец и на безвозмездной основе ;) То есть даДом (по докУментам :D ) Не? ;) Не вариант? ;)

    К заметке: КБМ

  • zarbazan

    08.01.2013 11:57

    Квитанцию А-7 с факсимиле «полевого» агента… Не?

    К заметке: КБМ

  • zarbazan

    07.01.2013 12:56

    Уже по филиалам страховых компаний прошла «неофициальная» рекомендация для агентов: При оформлении договоров, если сроки действия полЮсов ОСАГО начинаются январем, дату заключения договора и выдачи полиса «ставить» декабрем прошлого года, с «разрывом дат» не более 30 суток. Так, что январь компании еще, как-то выкрутятся. А вот дальше?.. :mrgreen:

    К заметке: КБМ

  • zarbazan

    04.01.2013 13:40

    Вопрос «Как выполнять Закон ?» — В России относится к чисто риторическим. Ничто не вызывает бОльшего бешенства, чем конкретный ответ на… чисто риторический вопрос. Наличие ЕДИНОЙ базы данных о страхователях неизбежно приведет к хищению таковой ИБД с целью «перехвата» страхователей. Поправьте меня, если ошибаюсь, но каждая страховая компания бережно хранит контакты своих клиентов, ибо нет большей мечты чем мечта о ПОСТОЯННОМ клиенте. При таком раскладе в АИС РСА еще очень долго НЕ будут попадать реальные данные.

    К заметке: КБМ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля