В страховом бизнесе с 1993 года. Руководитель региональных филиалов страховых компаний ТОП-10. Образование профильное, высшее +++. Первый опыт и первые учителя, старая школа - Госстраха. …
Вот вам и ответ, получается зависим, раз работодатель предоставляет такие блага руководителю профсоюза, наверняка и работники предприятия получают дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, путевки в санаторий, подарки на новый год, да и уволить без согласования не так просто. Но можно все вывернуть на обывательский уровень и воспринимать профсоюзы, как паразитирующий орган за счет его членов. Наблюдал сам в живую, как отчитываются за каждую копейку на общем собрании и не очень верю в бесполезность и малоэффективность. Других организаций, для защиты работников пока не придумали, а один в поле не воин…
По другому, цивилизованно влиять на страховщиков эффективно не получается. Огромная армия продавцов, это не сила? Понятно, что организацией ПРОФСОЮЗА, для защиты продавцов страховых продуктов заниматься страховщики не будут. Крупные брокеры и агенты — разве не заинтересованны в развитии региональной сети? Самообразование — хорошая штука, но уровень не тот, да и качества не гарантирует. По окупаемости международный опыт за основу, очень немаленькие фонды!
Конечно сильным брокерам и кептивным агентам, тема не актуальна. Но тем, кто хочет получать КВ — значительно больше чем предлагает рынок и за это платить один процент, меня поддержат. Решать вопросы с ЦО в ГК у многих нет просто физических возможностей. Крупные агенты и брокеры имеют свой ресурс и в этом их сила, страховщики вынуждены соглашаться на их условия, а что делать остальным?! Просто наблюдать, как другие получают на 10-30 % КВ выше или решать свои проблемы через ПРОФСОЮЗ, а они есть и не только в размере КВ, но и в социальной, правовой незащищенности. К примеру кредитные продукты, кто получает КВ? А при чем здесь БАНК? Не все могут решать эти вопросы своими силами. А проблемы по урегулированию убытков? Мне кажется они волнуют только тех, кто продал полис и тех, кто купил, они и страдают, нарушаются их права, репутация или это все громкие слова? Маленьких штампик на полисе о членстве продавца в профсоюзе и уверенность в том, что Ваши интересы будут защищены, решит много спорных ситуаций, которые постоянно возникают и к сожалению кроме суда пока нет никого, кто реально решает эти вопросы. Клиенты не получают возмещение убытков в полном объеме, как смотреть в глаза агенту, который продал полис этой страховой компании? А будет ли клиент и дальше продолжать пользоваться услугами этого агента или брокера? И дело не размере КВ, репутация дороже! Очень много на рынке появилось юристов, которые берутся решать любые вопросы, а на деле, по факту, просто оказывают юридические услуги, ответственности никакой. Без обид, это в адрес тех, кто не владеет свом ремеслом, а берет деньги за участие и составление бумаг, результат их не интересует, есть такие и немало. Отошел от темы. Есть много проблем, а срубить бабки через ПРОФСОЮЗ, это неактуально, дураков нет! Читают агенты и брокеры АСН, не знаю, как решают свои вопросы прекрасно вижу, как слепые «котята». Или в суд, но суд им не поможет. Вопрос, КТО? Какой орган защищает интересы самой многочисленной массы страховщиков, количеством которых все гордятся, а на самом деле, это свободные продавцы никакого отношения к страховым компаниям не имеют, т.к. работают по агентским договорам с разными СК. И смешно, когда некоторые СК в тендерах указывают количество агентов, как специалистов СК. Специалисты получают имеют трудовой договор, ЗП и соц. пакет — агент КВ, бывает плюс копейку, в штате!? Может действительно проблем нет и решать нечего? Все хорошо, агенты и брокеры «сами с усами» все могут, всего хватает? Постоянно общаюсь, знаю, что не так все хорошо…
На практике некоторые СК не выдают документов подтверждающих факт обращения к страховщику за выплатой, не выдают и документы по зарегистрированному убытку, оценку и т. д… Страхователи в суде без документов, интересная перспектива… Много случаев в разных вариациях с обеих сторон, а сути не меняет. До цивилизованного рынка — очень далеко. Пока некоторые «страховщики» видят в страхователях изначально мошенников, страхователи сталкиваются с неадекватным поведением при наступлении страхового случая — неисполнение обязательств по договору, ни к чему хорошему это не приведет, как с одной стороны так и с другой. В суд точно обращаются не от хорошей жизни и качества предоставляемых услуг. Берем чужое, а отдаем, как своё! Политика в компаниях по урегулированию убытков клиентонеориентированна. Снижение убыточности, как панацея в погоне за прибылью и дискредитация продаж, для развития страхования — тупик… Жесткие рамки договора и высокое качество услуг.
Пантелеев Леонид
06.03.2013 13:49Вот вам и ответ, получается зависим, раз работодатель предоставляет такие блага руководителю профсоюза, наверняка и работники предприятия получают дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, путевки в санаторий, подарки на новый год, да и уволить без согласования не так просто. Но можно все вывернуть на обывательский уровень и воспринимать профсоюзы, как паразитирующий орган за счет его членов. Наблюдал сам в живую, как отчитываются за каждую копейку на общем собрании и не очень верю в бесполезность и малоэффективность. Других организаций, для защиты работников пока не придумали, а один в поле не воин…
К заметке: ПРОФСОЮЗ
Пантелеев Леонид
06.03.2013 10:41По другому, цивилизованно влиять на страховщиков эффективно не получается. Огромная армия продавцов, это не сила? Понятно, что организацией ПРОФСОЮЗА, для защиты продавцов страховых продуктов заниматься страховщики не будут. Крупные брокеры и агенты — разве не заинтересованны в развитии региональной сети? Самообразование — хорошая штука, но уровень не тот, да и качества не гарантирует. По окупаемости международный опыт за основу, очень немаленькие фонды!
К заметке: ПРОФСОЮЗ
Пантелеев Леонид
06.03.2013 09:12Конечно сильным брокерам и кептивным агентам, тема не актуальна. Но тем, кто хочет получать КВ — значительно больше чем предлагает рынок и за это платить один процент, меня поддержат. Решать вопросы с ЦО в ГК у многих нет просто физических возможностей. Крупные агенты и брокеры имеют свой ресурс и в этом их сила, страховщики вынуждены соглашаться на их условия, а что делать остальным?! Просто наблюдать, как другие получают на 10-30 % КВ выше или решать свои проблемы через ПРОФСОЮЗ, а они есть и не только в размере КВ, но и в социальной, правовой незащищенности. К примеру кредитные продукты, кто получает КВ? А при чем здесь БАНК? Не все могут решать эти вопросы своими силами. А проблемы по урегулированию убытков? Мне кажется они волнуют только тех, кто продал полис и тех, кто купил, они и страдают, нарушаются их права, репутация или это все громкие слова? Маленьких штампик на полисе о членстве продавца в профсоюзе и уверенность в том, что Ваши интересы будут защищены, решит много спорных ситуаций, которые постоянно возникают и к сожалению кроме суда пока нет никого, кто реально решает эти вопросы. Клиенты не получают возмещение убытков в полном объеме, как смотреть в глаза агенту, который продал полис этой страховой компании? А будет ли клиент и дальше продолжать пользоваться услугами этого агента или брокера? И дело не размере КВ, репутация дороже! Очень много на рынке появилось юристов, которые берутся решать любые вопросы, а на деле, по факту, просто оказывают юридические услуги, ответственности никакой. Без обид, это в адрес тех, кто не владеет свом ремеслом, а берет деньги за участие и составление бумаг, результат их не интересует, есть такие и немало. Отошел от темы. Есть много проблем, а срубить бабки через ПРОФСОЮЗ, это неактуально, дураков нет! Читают агенты и брокеры АСН, не знаю, как решают свои вопросы прекрасно вижу, как слепые «котята». Или в суд, но суд им не поможет. Вопрос, КТО? Какой орган защищает интересы самой многочисленной массы страховщиков, количеством которых все гордятся, а на самом деле, это свободные продавцы никакого отношения к страховым компаниям не имеют, т.к. работают по агентским договорам с разными СК. И смешно, когда некоторые СК в тендерах указывают количество агентов, как специалистов СК. Специалисты получают имеют трудовой договор, ЗП и соц. пакет — агент КВ, бывает плюс копейку, в штате!? Может действительно проблем нет и решать нечего? Все хорошо, агенты и брокеры «сами с усами» все могут, всего хватает? Постоянно общаюсь, знаю, что не так все хорошо…
К заметке: ПРОФСОЮЗ
Пантелеев Леонид
05.03.2013 17:23На практике некоторые СК не выдают документов подтверждающих факт обращения к страховщику за выплатой, не выдают и документы по зарегистрированному убытку, оценку и т. д… Страхователи в суде без документов, интересная перспектива… Много случаев в разных вариациях с обеих сторон, а сути не меняет. До цивилизованного рынка — очень далеко. Пока некоторые «страховщики» видят в страхователях изначально мошенников, страхователи сталкиваются с неадекватным поведением при наступлении страхового случая — неисполнение обязательств по договору, ни к чему хорошему это не приведет, как с одной стороны так и с другой. В суд точно обращаются не от хорошей жизни и качества предоставляемых услуг. Берем чужое, а отдаем, как своё! Политика в компаниях по урегулированию убытков клиентонеориентированна. Снижение убыточности, как панацея в погоне за прибылью и дискредитация продаж, для развития страхования — тупик… Жесткие рамки договора и высокое качество услуг.
К заметке: Обращение в суд без обращения в СК