Участник сообщества

Причастный

  • Причастный

    01.06.2016 11:12

    Коллега, благодарим за комментарий, не внимательно прочитали шапку Указания… теперь ясно, что его положения относятся к заключению договоров в электронном виде.
    Еще раз всем спасибо за дискуссию.

    К заметке: 115 ФЗ (Идентификация Страхователя). Как жить дальше?

  • Причастный

    31.03.2015 23:33

    Предположу, что АИС Ингоса, но эта система годами «допиливалась»…

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 23:30

    А чем не устраивает своя система? В чем преимущества упомянутого ПолисОфиса? Всегда считал, что свои разработки должны быть более эффективны… пишем же конкретно под свои потребности и «хотелки» продавцов…

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 16:03

    Искренне рад за вас. Мы как раз в эти 2 года сильной модернизации и попали. И в настоящий момент продолжаем…
    Боюсь даже представить, что было раньше, если сейчас Полис Офис сильно модернизирован :D

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 15:16

    Время открыть карты пока не пришло)) может быть чуть позже…
    А у вас 1С какой версии?

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 09:52

    Опс, случайно продублировал свой ответ. Эмоции видимо зашкалили :D

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 09:42

    Только не ПолисОфис!
    Реализация поставленных ТЗ с кучей ошибок, несмотря на заявления о тестировании разработчиком выполненного ТЗ, перед передачей заказчику. Эргономика никакая, развития и эволюция системы — напрочь отсутствует. Скорость реализации ТЗ крайне низкая, зато уровень монетизации любой доработки — высокий! Уровень поддержки пользователей — никакой. Стабильность в последнее время лучше, но переодически бывают «зависания». Бьемся с системой достаточное количество времени, накопилось достаточно претензий, что бы описать вышеуказанные характеристики разработчика и системы.
    Надеюсь мой отзыв будет вам полезен при выборе фронт решения.
    P.S. Забыл сказать, презентация Полис офиса, сильно расходится с действительным состоянием системы.

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    31.03.2015 09:39

    Только не ПолисОфис!
    Реализация поставленных ТЗ с кучей ошибок, несмотря на заявления о тестировании разработчиком выполненного ТЗ, перед передачей заказчику. Эргономика никакая, развития и эволюция системы — напрочь отсутствует. Скорость реализации ТЗ крайне низкая, зато уровень монетизации любой доработки — высокий! Уровень поддержки пользователей — никакой. Стабильность в последнее время лучше, но переодически бывают «зависания». Бьемся с системой достаточное количество времени, накопилось достаточно претензий, что бы описать вышеуказанные характеристики разработчика и системы.
    Надеюсь мой отзыв будет вам полезен при выборе фронт решения.
    P.S. Забыл сказать, презентация Полис офиса, сильно расходится с действительным состоянием системы.

    К заметке: IT системы страхования

  • Причастный

    03.07.2013 09:49

    Мне кажется, вы несколько путаете понятие франшизы. Франшиза вычитается из суммы убытка, а не из страховой суммы. Страховоя сумма — это сумма в пределах которой Страховщик обязан выплатить страховое возмещение. Так вот, например в данном случае если ущерб потерпевшего составил 500 000 руб. он получит 120 000 руб. в качестве выплаты по ОСАГО, затем по полису ДСАГО, заявив туже сумму ущерба 500 000 руб, за вычетом 120 000 руб. полученных по ОСАГО, потерпевший получит 300 000 руб.( т.е. полную страховую сумму по полису ДСАГО). Это в теории :) А что там в правилах РГС, смотреть надо…

    К заметке: РГС откровенно разводит

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля