Но вот на что на «разборе полетов» ссылаться? Для наших доблестных инспекторов гибдд п. 1.1. «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) звучит не убедительно! Им подавай бумагу где написано, что они не правы. Такое впечатление, что нашли новый способ «пополнения бюджета» и пользуются тем что водители не знают, как отстоять свою правоту.
По поводу «строго обязательного» страхования от не выезда — ВСК берет на страхование только от тур. оператора либо по согласованию. Вероятнее всего здесь инициатива тур.оператора (деньги всем нужны, а проблем хочется избежать...). По поводу отсутствия полиса — 2-3 месяца на местах нет БСО и даже в офисах выдают полисы распечатанные на бумаге формата А-4 (могли бы удосужиться делать это хотя бы на фирменных бланках). Сама подругу привела «за руку» перед отъездом и как то стыдно было… «не солидно» как то…
Особое внимание заслужили Ваши слова: «Кроме того, страховщики были бы рады, если бы страховой агент был обязан работать только с одной СК.» и «Страховой агент, первичное лицо страховщика перед клиентом, поэтому должен быть компетентным в вопросах страхового дела, и знать все особенности деятельности представляемого им страховщика!»
К Великому сожалению, имея, хотя и не большой, опыт работы и сотрудником СК и агентом, смело могу говорить, что уровень профессиональной подготовки агента, его «сопровождения», обслуживания в большинстве своем настолько низок, что «ориентированность на самое высокое КВ» вполне объяснима. Чего же ожидает СК от агента, кода не предлагает агенту ничего кроме КВ?
СК любят хороших, продуктивных агентов, но зачастую занимаются переманивание агентов, уделяя недостаточно внимания «воспитанию» и обучению своих кадров. Вполне разумно, если СК, зная о ответственности ее за деятельность агентов, Будет вынужденна уделять больше внимания его деятельности, а может быть и повышению его компетентности. Привязка агента к одной компании ничего не решит.
По поводу справки — в филиале отказываются принимать. Возможно, это «местная» инициатива. Ссылаются на то что много подделок…
По смене документов можно попробовать заключить договор на старые данные, а затем внести изменения (ведь не запрещено менять документы в течении года). Где в законе написано, что в период действия договора должен быть произведен перерасчет Кбм при замене паспорта либо в/у?
А вот по договорам без ограничения проблема не только с паспортами. Как только попадается а/м с не установленным VIN — не только третий класс не дает — вообще не может выполнить запрос.
Можно конечно попробовать походить с письмами и запросами… Да ведь это когда касается себя любимой. А клиента не будешь отправлять по инстанциям… А постоянный клиент (да еще приносящий по несколько договоров в месяц) для агента — «хлеб».
Уверенна, что попытайся я сейчас исправить ситуацию предложенным Вами способом, я буду первая в нашем филиале кто пошел «против течения». И не исключаю, что в результате придется расстаться с «родным» ВСК.
А работаю именно в ВСК. И как агент, да и как клиент, наблюдаю за ситуацией складывающейся в компании (по данному вопросу) и похоже «равнение на РГС» это наш лозунг! Только объявлений и транспорантов не хватает!
Я пробовала как в РГС поступить, т.е. заказала справку о безубыточности своего клиента, и хотела на основании данной справки и его заявления, добиться применения заслуженного Кбм… Ан нет! Не принимаются справки! Даже на входящем потоке не принимаются… А ведь в зачастую даже причины не соответствия Кбм известны уже на месте. Примеры: 1. Одному Страхователю несколько лет заключавшему договора и на л/а и на трактор в базу почему-то вносили в/у только на а/м (на машины и трактора разные права выдаются). Исправил ошибку — получи 3-й класс! 2. Другой даме забыли букву «а» написать (в мужской род произвели). Исправили — опять «бонус» — 3-й класс! Причем не факт что это ошибки агентов, отдел страхового учета никогда не признает своей вины, ответ всегда один: «как написали так и прочитали»
Спасибо Вам за Ваш ответ, попробую пойти этим путем.
Надеюсь будет результат… Надоело, что вокруг все живут по принципу «Вот приедет барин… Барин нас рассудит...!» Но, Увы, в нашей ситуации так и напрашивается народное «Москва далеко… ей наших слез невидно»
LADin
05.12.2016 06:56Но вот на что на «разборе полетов» ссылаться? Для наших доблестных инспекторов гибдд п. 1.1. «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) звучит не убедительно! Им подавай бумагу где написано, что они не правы. Такое впечатление, что нашли новый способ «пополнения бюджета» и пользуются тем что водители не знают, как отстоять свою правоту.
К заметке: Кто прав?
LADin
05.12.2016 06:48Понятно, что фигня, а вот инспектор гибдд доказывает свое. протокол подписывать оказались и назначена комиссия.
К заметке: Кто прав?
LADin
17.07.2013 11:28По поводу «строго обязательного» страхования от не выезда — ВСК берет на страхование только от тур. оператора либо по согласованию. Вероятнее всего здесь инициатива тур.оператора (деньги всем нужны, а проблем хочется избежать...). По поводу отсутствия полиса — 2-3 месяца на местах нет БСО и даже в офисах выдают полисы распечатанные на бумаге формата А-4 (могли бы удосужиться делать это хотя бы на фирменных бланках). Сама подругу привела «за руку» перед отъездом и как то стыдно было… «не солидно» как то…
К заметке: Ехали медведи на велосипеде
LADin
13.07.2013 23:09Особое внимание заслужили Ваши слова: «Кроме того, страховщики были бы рады, если бы страховой агент был обязан работать только с одной СК.» и «Страховой агент, первичное лицо страховщика перед клиентом, поэтому должен быть компетентным в вопросах страхового дела, и знать все особенности деятельности представляемого им страховщика!»
К Великому сожалению, имея, хотя и не большой, опыт работы и сотрудником СК и агентом, смело могу говорить, что уровень профессиональной подготовки агента, его «сопровождения», обслуживания в большинстве своем настолько низок, что «ориентированность на самое высокое КВ» вполне объяснима. Чего же ожидает СК от агента, кода не предлагает агенту ничего кроме КВ?
СК любят хороших, продуктивных агентов, но зачастую занимаются переманивание агентов, уделяя недостаточно внимания «воспитанию» и обучению своих кадров. Вполне разумно, если СК, зная о ответственности ее за деятельность агентов, Будет вынужденна уделять больше внимания его деятельности, а может быть и повышению его компетентности. Привязка агента к одной компании ничего не решит.
К заметке: Пока не поздно
LADin
08.07.2013 22:06По поводу справки — в филиале отказываются принимать. Возможно, это «местная» инициатива. Ссылаются на то что много подделок…
По смене документов можно попробовать заключить договор на старые данные, а затем внести изменения (ведь не запрещено менять документы в течении года). Где в законе написано, что в период действия договора должен быть произведен перерасчет Кбм при замене паспорта либо в/у?
А вот по договорам без ограничения проблема не только с паспортами. Как только попадается а/м с не установленным VIN — не только третий класс не дает — вообще не может выполнить запрос.
К заметке: И еще раз о Кбм...
LADin
08.07.2013 07:47К сожалению не только Росгосстрах «Все правильно сделал». Я описывала ситуацию сложившуюся в ВСК по ОСАГО физ.лиц.
К заметке: И еще раз о Кбм...
LADin
07.07.2013 07:50Можно конечно попробовать походить с письмами и запросами… Да ведь это когда касается себя любимой. А клиента не будешь отправлять по инстанциям… А постоянный клиент (да еще приносящий по несколько договоров в месяц) для агента — «хлеб».
Уверенна, что попытайся я сейчас исправить ситуацию предложенным Вами способом, я буду первая в нашем филиале кто пошел «против течения». И не исключаю, что в результате придется расстаться с «родным» ВСК.
А работаю именно в ВСК. И как агент, да и как клиент, наблюдаю за ситуацией складывающейся в компании (по данному вопросу) и похоже «равнение на РГС» это наш лозунг! Только объявлений и транспорантов не хватает!
Я пробовала как в РГС поступить, т.е. заказала справку о безубыточности своего клиента, и хотела на основании данной справки и его заявления, добиться применения заслуженного Кбм… Ан нет! Не принимаются справки! Даже на входящем потоке не принимаются… А ведь в зачастую даже причины не соответствия Кбм известны уже на месте. Примеры: 1. Одному Страхователю несколько лет заключавшему договора и на л/а и на трактор в базу почему-то вносили в/у только на а/м (на машины и трактора разные права выдаются). Исправил ошибку — получи 3-й класс! 2. Другой даме забыли букву «а» написать (в мужской род произвели). Исправили — опять «бонус» — 3-й класс! Причем не факт что это ошибки агентов, отдел страхового учета никогда не признает своей вины, ответ всегда один: «как написали так и прочитали»
Спасибо Вам за Ваш ответ, попробую пойти этим путем.
Надеюсь будет результат… Надоело, что вокруг все живут по принципу «Вот приедет барин… Барин нас рассудит...!» Но, Увы, в нашей ситуации так и напрашивается народное «Москва далеко… ей наших слез невидно»
К заметке: И еще раз о Кбм...
LADin
06.07.2013 18:25Ингосстрах не один такой… в ВСК хоть и не висят подобные объявления, но та же ситуация складывается.
К заметке: Ингосстрах прекратил прием документов по ОСАГО от потерпевших