Тайный покупатель — средство контроля, применяемое в нашей стране много лет. Вам не нравиться метод набора? посудите сами, процент «потерпевших» заглянувших на оф.сайт, ну допустим пятьдесят, из них, хорошо если пятая часть захочет заморочиться этой темой — 10% (в лучшем случае, хотя, вероятно, при собеседовании с агенством, отсеится ещё половина) — не так уж и много. Если в аффилированном агенстве работают грамотные специалисты, они смогут получить и отфильтровать материал, на основании которого можно сделать анализ работы центра УУ и внести предложения по оптимизации работы сотрудников.
ИМХО, сотрудников сколько не взбадривай, всё равно «косякнут» в самый ответственный момент)))
Злой Э
25.09.2013 15:27Думаю, достаточно одного-двух чтобы пустить слух)))) в общем, только очень ленивый не зайдет посмотреть))))
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Злой Э
23.09.2013 17:57Честно говоря не знаю, с сотрудниками Ингоса не общался уже несколько лет)))
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Злой Э
23.09.2013 17:50Тайный покупатель — средство контроля, применяемое в нашей стране много лет. Вам не нравиться метод набора? посудите сами, процент «потерпевших» заглянувших на оф.сайт, ну допустим пятьдесят, из них, хорошо если пятая часть захочет заморочиться этой темой — 10% (в лучшем случае, хотя, вероятно, при собеседовании с агенством, отсеится ещё половина) — не так уж и много. Если в аффилированном агенстве работают грамотные специалисты, они смогут получить и отфильтровать материал, на основании которого можно сделать анализ работы центра УУ и внести предложения по оптимизации работы сотрудников.
ИМХО, сотрудников сколько не взбадривай, всё равно «косякнут» в самый ответственный момент)))
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Злой Э
23.09.2013 17:00Так Вы предложите более оптимальный подход, если видите его, глядишь Ингос и Вам что-нибудь отсыпет.
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )