За это время было заключено 114 269 договоров, страховая премия составила 290 522 тыс. рублей, что на 116% превысило аналогичный показатель 2009 года. Средняя страховая премия на один договор - 2 542 руб.
В рейтинге российских страховых компаний по ОСАГО «Югория» переместилась с 13 на 12 место, увеличив при этом долю рынка ОСАГО до 1,6% в первом квартале 2010 г. с 1,44% (по итогам 2009 года).
Комментирует Сергей Мезенин, директор Департамента автострахования: «Динамика роста сборов по ОСАГО в первом квартале обусловлена повышением качества обслуживания в филиалах и агентствах Компании и выполнением обязательств перед страхователями, что в результате привело к высокому проценту пролонгации договоров и привлечению в компанию новых клиентов.
В текущем году мы ожидаем дальнейшего роста страховых премий по ОСАГО за счет регионов, в которых услуги «Югории» по автострахованию пока развиты недостаточно. Это такие перспективные территории, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк и другие».
ГСК «Югория» работает на рынке ОСАГО с начала действия Федерального Закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности». Политика компании заключается в приоритетном продвижении услуг по ОСАГО юридическим и физическим лицам. Особые усилия компания прикладывает к построению системы качественного и оперативного урегулирования страховых случаев по ОСАГО в рамках всей филиальной сети.
«Югория» поднялась на одну позицию в рейтинге по ОСАГО
27.04.2010
10:46
«Югория»
ГСК «Югория» подвела итоги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств за первый квартал 2010 года.
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория приняла участие в работе IV ежегодного форума «Будущее страхового рынка»
- Югория выступила партнёром семейных выходных с CHERY
- Югория стала первой страховой компанией-партнёром Инссмарт в образовательном проекте «Сказочный полис»
- Страховая компания Югория стала финалистом Национальной премии «Наш вклад» и получила статус «Партнёр национальных проектов России»
- Югория: количество агентов, получивших бонус за 2 квартал 2024 года увеличилось на 20%
- Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения в Челябинской области
- Пенсионные продукты стали доступны клиентам в офисах Югории
- Югория застраховала участников Арктической велогонки «Arctic Bike Trail»
- Югория совместно с Барнаул-Моторс представила стенд в рамках межрегионального агропромышленного форума в Алтайском крае
- 191 млн рублей выплатила Югория за судно, погибшее в Баренцевом море
- Югория поддержала праздник в честь Дня семьи, любви и верности в Сургуте
- Югория представила опыт внедрения концепции управления страховым продуктом в рамках Финансового конгресса Банка России
- Югория выступила генеральным спонсором международных соревнований «Югорские обласы» на кубок губернатора ХМАО-Югры.
- Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории
- Югория фиксирует рост количества договоров ипотечного страхования
- Югория выступила партнёром проекта "Важен каждый день" от Haval
- Югория предлагает онлайн-сервис по покупке и продлению полиса ипотечного страхования
- Минфин России вручил благодарности сотрудникам Югории
- Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения
- Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов
- Югория показала рост прибыли в 2 раза по итогам 2023 года
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов