Группа страховых компания Югория вводит упрощённый порядок урегулирования убытков для клиентов‚ чьё имущество пострадало от паводков в зонах‚ где объявлен режим ЧС в Челябинской области. Компания оперативно выплатит компенсации клиентам по договорам страхования недвижимости без предоставления от них официальных документов от компетентных органов. Все необходимые запросы будут проведены страховщиком самостоятельно.
Такое решение принято в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей после прорыва дамбы на Киалимском водохранилище в Челябинской области 26 июля. Наводнение повлекло за собой значительные материальные убытки для жителей данного региона.
Оформить обращение по урегулированию страхового события можно в 3 шага:
1. Для начала, позвоните по бесплатному номеру контактного центра Югории 8 800 100 8200 и зарегистрируйте обращение. Наш специалист задаст вам несколько вопросов и проконсультирует по дальнейшим шагам.
2. Отправьте минимальный пакет документов – заявление на выплату, копию паспорта и документ, подтверждающий право собственности (как его получить на Госуслугах рассказали в посте). Мы готовы принять документы в любом удобном для наших клиентов формате - в электронном виде, через страхового агента, почтой или в ближайшем офисе компании.
3. После восстановления доступа к вашему дому и высыхания помещений независимый эксперт проведёт осмотр, после чего Югория в кратчайшие сроки произведёт выплату.
«Мы понимаем, что в сложившейся ситуации нашим клиентам нужна поддержка как никогда. Введение упрощённого порядка урегулирования облегчит для клиентов Югории процесс подачи заявлений и поможет максимально быстро получить выплаты, связанные с нанесённым ущербом. Наша цель – быстро и эффективно поддержать тех, кто оказался в трудной ситуации», - прокомментировал заместитель генерального директора Югории по урегулированию убытков и юридическому сопровождению Андрей Редько.
Югория выражает свою солидарность с жителями региона и уверена, что совместными усилиями удастся преодолеть последствия этого стихийного бедствия.