«БИН Страхование» полностью обновило линейку рекламно-полиграфической продукции

10:50
БИН Страхование

«БИН Страхование» завершило обновление линейки рекламно-полиграфической продукции. В рамках проекта были созданы или переработаны более десяти позиций сопровождающей страховые продукты документации. 

Основной акцент в работе был сделан на приоритетных направлениях розничного страхования – продуктах по добровольному имущественному и личному страхованию. Необходимую информационную поддержку получили новые коробочные продукты «Без хлопот» и «Семейный».

«Весь портфель визуальных решений был выполнен ведущим дизайнером нашей компании - Олегом Мирошиным. Представленные материалы объединены сквозными визуальными атрибутами бренда и узнаваемыми атрибутами продвигаемых страховых продуктов. Мы рассчитываем, что направленные в сбытовую сеть материалы будут способствовать дальнейшему повышению эффективности процесса продаж страховых продуктов компании», - прокомментировал результаты работы курируемого дизайн-блока руководитель Департамента маркетинга и коммуникаций «БИН Страхования» Андрей Коженков.
БИН Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля