ГСК «Югория начала масштабную рекламную кампанию в Москве

13:52
«Югория»

1 апреля стартовал масштабный рекламный проект, который подготовили специалисты Государственной страховой компании «Югория» совместно с командой ведущего креативного агентства MILK.

Имиджевая кампания направлена в первую очередь на увеличение уровня знания бренда «Югория» москвичами. В сотрудничестве с агентством была создана серия рекламных роликов, в которых показаны различные непредвиденные ситуации и выход из них с помощью ГСК «Югория». Эксклюзивная мелодия, исполненная, акапелло, стала визитной карточкой роликов.

Помимо телевидения в рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникаций как наружная реклама, интернет, информационные носители и радио в метро.

Комментирует заместитель генерального директора Компании, директор московского филиала Наталья Комарова: «Мы поставили для себя амбициозные бизнес- задачи в 2010 году. Для достижения этих целей очень важно, чтобы бренд «Югория» был хорошо известен потребителям. На наш взгляд, рекламная кампания создаст нужный эффект и будет способствовать повышению уровня знания марки среди представителей нашей целевой аудитории».

«Югория», все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля