«АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» получил звание «Лучший бренд Кузбасса» в группе «Страхование» по итогам XVIII ежегодного регионального конкурса «Бренд Кузбасса-2017», в котором в этом году приняли участие 97 предприятий и организаций Кемеровской области. Церемония награждения победителей и лауреатов состоялась 11 апреля 2018 г.
Почетное звание лучшего бренда «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» присудила Администрация Кемеровской области совместно с Кузбасской торгово-промышленной палатой. Кроме традиционного приза и наградной плакетки, страховая медицинская организация получила право использовать электронную символику конкурса как знак общественного признания высокого качества услуг и товаров. Она будет размещена на сайте и материалах компании в рекламных целях.
«Система обязательного медицинского страхования в России в последние годы пребывает в состоянии непрерывного реформирования и динамичного развития. Основные задачи филиала в настоящее время – информирование граждан об их правах в системе ОМС, замена полисов «старого» образца и выдача электронных полисов ОМС в виде пластиковой карты, контроль качества медицинской помощи в медицинских организациях, формирование и развитие института страховых представителей, защита прав застрахованных», - говорит Светлана Балашова, директор «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь».
Инновационные идеи, технологии и их реализация – новый тренд и в сфере ОМС. Работа страховой медицинской организации в современных условиях требует особого внимания к использованию творческого потенциала команды и системного подхода в обслуживании, что позволяет развиваться на рынке страховых услуг, дает возможность оказывать медицинскую помощь высокого качества, обеспечивает постоянный приток новых клиентов.
Филиал «Сибирь» уже 26 лет осуществляет деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области. Вопросы медицинского обслуживания всегда в центре внимания, и качество сервиса должно быть максимально высоким. С целью повышения уровня правовой грамотности застрахованных в вопросах получения бесплатной медицинской помощи, обучения людей правильной оценке и защите себя и своих близких от всевозможных рисков в сфере ОМС в октябре 2017 г. в медицинских организациях Кемеровской области появились девять «АльфаФонов». Это бесплатные стационарные телефоны, с помощью которых пациенты всегда могут обратиться к своему страховому представителю за консультацией и советом.
«Одним нажатием кнопки пациент напрямую связывается со страховым представителем первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС». Это уникальная возможность высказаться, а далее страховые представители помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют пациента и окажут соответствующую поддержку. Позвонившие могут, не покидая медицинскую организацию, задать вопросы о качестве и доступности оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий. Можно также проконсультироваться по темам, не касающимся прохождения лечебного процесса, что, в свою очередь, снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или недоброжелательностью», - рассказывает Светлана Балашова.
В системе ОМС Кемеровской области работают три страховые компании, при этом «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» является лидером рынка обязательного медицинского страхования Кузбасса с долей в 90,1%. Именно деятельность в интересах застрахованных позволила филиалу «Сибирь» занять эту позицию. Сотрудничество с медицинскими организациями, оперативное предоставление услуг, ответственное отношение к работе, системный подход в обслуживании и высокое качество сервиса – все это обеспечивает постоянный приток новых клиентов. На сегодняшний день в компании застрахованы 2,37 млн человек.
Высокие показатели работы, доверие клиентов и положительная оценка общественности показывают, что застрахованные «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» находятся под надежной защитой команды профессионалов.
Связаться со страховым представителем можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.
«АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» - победитель конкурса «Бренд Кузбасса-2017»
12.04.2018
10:36
АльфаСтрахование – ОМС
АльфаСтрахование – ОМС, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование – ОМС» в 2020 г. обеспечила полисами более 830 тыс. граждан
- Медработники из Тульской области получили премию «Врач с большой буквы»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила медали от Президента РФ
- Лечение пациентов с онкозаболеванием проходит под контролем страховых представителей «АльфаСтрахование-ОМС»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
- 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти 1 млн россиян пройти диспансерное наблюдение
- «АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС
- Телемедицина для всех: “АльфаСтрахование-ОМС” поддержала проект ВЭБ.РФ и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами
- «АльфаСтрахование-ОМС» вместе с волонтерскими организациями помогает населению в период эпидемии коронавируса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг компании «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- Бесплатная стоматология по полису ОМС
- За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 24 тыс. обращений застрахованных жителей Югры
- Как получить бесплатную путевку в санаторий?
- «АльфаСтрахование – ОМС» поздравляет с Днем медика
- «АльфаСтрахование-ОМС» поддерживает инициативу дать россиянам дополнительный выходной для прохождения диспансеризации
- За I кв. 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» помогла клиентам вернуть 568,2 тыс. руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- За первый квартал 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 733,8 тыс. обращений застрахованных
- Каждый пятый застрахованный «АльфаСтрахование-ОМС» – ребенок
- Как перейти из детской поликлиники во взрослую?
- Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации
- Как сделать ЭКО по ОМС?
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию за лучший региональный ОМС сервис
- «АльфаСтрахование-ОМС» предостерегает верить обещаниям мошенников вернуть деньги за неиспользованные услуги ОМС
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. помогла застрахованным вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. приняла 2,6 млн обращений застрахованных
- «АльфаСтрахование-ОМС» в 2017 г. обеспечила полисами 1,6 млн человек
- «АльфаСтрахование-ОМС» выражает соболезнования семьям погибших и пострадавших в трагедии в Кемерово