С января 2020 г. среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 млн пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. За полгода страховым представителям удалось связаться с 1 млн из них, в результате чего 70% проинформированных прошли очередной осмотр у врача и получили необходимую помощь, несмотря на эпидемию COVID-19.
Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором.
«Страховые представители проактивно работали с застрахованными гражданами, находящимся на диспансерном наблюдении, особенно с бронхолегочными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, индивидуально информировали их о способах получения медицинской помощи в условиях пандемии, – говорит Наталья Торопова, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС». – В частности, немобильным пациентам, а также тем, кому по состоянию здоровья были противопоказаны осмотры в амбулаторных условиях, страховые представители помогли пройти плановые осмотры врачей на дому».
Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов (от одного до четырех раз в год в зависимости от диагноза) для людей с определенными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 млн застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 млн человек.
Сопровождение таких пациентов – одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи: звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений.
«Многие застрахованные годами не обращаются за медицинской помощью, потому что не видят в этом смысла. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе – проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноза конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы», – отмечает Наталья Торопова.
Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных.
Если у вас нет полиса ОМС, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных в вашем регионе.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти 1 млн россиян пройти диспансерное наблюдение
18.08.2020
17:42
АльфаСтрахование – ОМС
АльфаСтрахование – ОМС, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование – ОМС» в 2020 г. обеспечила полисами более 830 тыс. граждан
- Медработники из Тульской области получили премию «Врач с большой буквы»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила медали от Президента РФ
- Лечение пациентов с онкозаболеванием проходит под контролем страховых представителей «АльфаСтрахование-ОМС»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
- 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- «АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС
- Телемедицина для всех: “АльфаСтрахование-ОМС” поддержала проект ВЭБ.РФ и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами
- «АльфаСтрахование-ОМС» вместе с волонтерскими организациями помогает населению в период эпидемии коронавируса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг компании «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- Бесплатная стоматология по полису ОМС
- За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 24 тыс. обращений застрахованных жителей Югры
- Как получить бесплатную путевку в санаторий?
- «АльфаСтрахование – ОМС» поздравляет с Днем медика
- «АльфаСтрахование-ОМС» поддерживает инициативу дать россиянам дополнительный выходной для прохождения диспансеризации
- За I кв. 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» помогла клиентам вернуть 568,2 тыс. руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- За первый квартал 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 733,8 тыс. обращений застрахованных
- Каждый пятый застрахованный «АльфаСтрахование-ОМС» – ребенок
- Как перейти из детской поликлиники во взрослую?
- Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации
- Как сделать ЭКО по ОМС?
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию за лучший региональный ОМС сервис
- «АльфаСтрахование-ОМС» предостерегает верить обещаниям мошенников вернуть деньги за неиспользованные услуги ОМС
- «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» - победитель конкурса «Бренд Кузбасса-2017»
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. помогла застрахованным вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. приняла 2,6 млн обращений застрахованных
- «АльфаСтрахование-ОМС» в 2017 г. обеспечила полисами 1,6 млн человек
- «АльфаСтрахование-ОМС» выражает соболезнования семьям погибших и пострадавших в трагедии в Кемерово