Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.
В 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет), в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.
Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.
«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании», – говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
30.09.2020
18:24
АльфаСтрахование – ОМС
АльфаСтрахование – ОМС, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование – ОМС» в 2020 г. обеспечила полисами более 830 тыс. граждан
- Медработники из Тульской области получили премию «Врач с большой буквы»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила медали от Президента РФ
- Лечение пациентов с онкозаболеванием проходит под контролем страховых представителей «АльфаСтрахование-ОМС»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти 1 млн россиян пройти диспансерное наблюдение
- «АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС
- Телемедицина для всех: “АльфаСтрахование-ОМС” поддержала проект ВЭБ.РФ и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами
- «АльфаСтрахование-ОМС» вместе с волонтерскими организациями помогает населению в период эпидемии коронавируса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг компании «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
- Бесплатная стоматология по полису ОМС
- За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 24 тыс. обращений застрахованных жителей Югры
- Как получить бесплатную путевку в санаторий?
- «АльфаСтрахование – ОМС» поздравляет с Днем медика
- «АльфаСтрахование-ОМС» поддерживает инициативу дать россиянам дополнительный выходной для прохождения диспансеризации
- За I кв. 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» помогла клиентам вернуть 568,2 тыс. руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- За первый квартал 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 733,8 тыс. обращений застрахованных
- Каждый пятый застрахованный «АльфаСтрахование-ОМС» – ребенок
- Как перейти из детской поликлиники во взрослую?
- Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации
- Как сделать ЭКО по ОМС?
- «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию за лучший региональный ОМС сервис
- «АльфаСтрахование-ОМС» предостерегает верить обещаниям мошенников вернуть деньги за неиспользованные услуги ОМС
- «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» - победитель конкурса «Бренд Кузбасса-2017»
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. помогла застрахованным вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средств
- «АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. приняла 2,6 млн обращений застрахованных
- «АльфаСтрахование-ОМС» в 2017 г. обеспечила полисами 1,6 млн человек
- «АльфаСтрахование-ОМС» выражает соболезнования семьям погибших и пострадавших в трагедии в Кемерово