За первый месяц работы сервиса к нему подключились около 5000 агентов РЕСО.
РЕСО-Гарантия вывела на страховой рынок новый уникальный технологичный сервис «Агент рядом» - возможность в любой момент связаться с агентом РЕСО-Гарантия, который находится неподалеку.
Сервис «Агент рядом» от РЕСО-Гарантия – это готовое решение для тех, кто ценит живое общение и свое время. Теперь можно получить личную консультацию по страхованию, оформить полис РЕСО-Гарантия или провести осмотр имущества тогда, когда удобно клиенту. Клиент получает персонального страхового агента, что актуально сейчас, как никогда: продукты сложны, не все готовы разбираться с правилами и исключениями самостоятельно.
Звонок агенту рядом - и ваша проблема начинает решаться. «Агент РЕСО» – это реальный человек в активном рабочем режиме рядом с вами. Вы видите его местонахождение, имя и фотографию, виды страхования, на которых специализируется агент. Благодаря диcтанционному оформлению агент может оперативно сделать расчеты и направить вам на почту полис.
Сервис экономит время - самый главный ресурс жителя мегаполиса. Необходимую услугу можно купить без усилий, тогда, когда вам удобно, в режиме 24/7. Агент может включаться в работу сервиса любое количество раз в течение суток и отключаться, когда это необходимо. Так что в любой момент времени клиент видит на карте только действительно активных агентов.
Начальник аналитического отдела Управления финансов Ксения Юхименко так рассказывает о сервисе «Агент рядом»: «Мы агентская компания, именно наши агенты делают страхование удобным и комфортным для клиентов. Поэтому и цифровые возможности мы используем для облегчения коммуникации продавцов страховых услуг и страхователей. Возможность вывести на карту координаты агентов в режиме реального времени - еще одно преимущество РЕСО-Гарантия, аналога этому сервису нет ни у кого из конкурентов. От замысла до реализации проекта прошло около 6 месяцев. Потребовалась настройка кол-центра, карт и мобильного приложения «РЕСО Офис», в котором работают наши агенты».
Как работает сервис «Агент рядом»:
1. Клиент находит на карте на сайте компании ближайшего агента и звонит ему на бесплатный номер 8-800… АТС автоматически включает запись, о чем предупреждает клиента, и соединяет его с агентом.
2. Агент принимает звонок и консультирует клиента, если надо, согласовывает время и место очной встречи.
Звонок регистрируется в системе, у агента остается номер телефона клиента для возможных дальнейших переговоров или согласований. Клиент также может перезвонить агенту, набрав добавочный номер, который зарезервирован за агентом.
3. Проконсультировав клиента, агент оформляет полис, включая прием платежа. Завершив работу с клиентом, агент снова активирует свою учетную запись либо отключается от системы.
Новый сервис от РЕСО-Гарантия «Агент рядом»: лучшее решение для онлайн-поиска «своего» страховщика
24.03.2021
20:19
РЕСО-ГАРАНТИЯ
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:
- РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение
- РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье — женщины
- РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль
- Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия
- РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»
- РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья
- РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери
- РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто
- РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве
- Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»
- РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»
- РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции
- РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде
- РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год
- РЕСО-Гарантия оплатит и организует ремонт авто, поврежденного после столкновения с лошадью
- РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА
- РЕСО-Гарантия выплатила 750 тыс. рублей за травму на производстве
- Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению
- РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР
- РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования
- И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры
- Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год
- РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января
- РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley
- РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль
- Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга
- РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула
- РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»
- Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»
- РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире