Страховые компании УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили специального чат-бота «Соловьева пишет» для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Все коммуникации с клиентами ведет цифровой помощник Оксана Соловьева.
Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы. Во-первых, клиент может зарегистрировать в боте страховое событие, получив номер убытка и список документов, необходимых для урегулирования. Клиент также может в режиме онлайн получать сведения по статусу урегулирования своего убытка.
Во-вторых, клиент с договором накопительного страхования жизни может узнать в чат-боте, когда и какую сумму ему необходимо внести в рамках действующего полиса. Кроме того, в боте доступна информация о возможных способах оплаты страховых полисов: если доступен онлайн-платеж, что бот предложит перейти по соответствующей ссылке, а если оффлайн, то подскажет ближайшие адреса, где можно сделать взнос.
Владельцы полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни могут посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода и по начисленному доходу по полису.
Для желающих приобрести полис ипотечного страхования доступна возможность расчета предварительности стоимости полиса, а также оперативной связи с консультантом для оформления полиса онлайн.
Помимо обозначенного функционала клиентам доступны вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам: условия страхования, сроки страхования, ФИО застрахованных и выгодоприобретателей и другая информация. В случае, если клиент желает расторгнуть полис досрочно, он сможет оперативно проконсультироваться с оператором прямо в чате-боле и получить все необходимые инструкции, как это сделать.
«Реализованный на данный момент функционал – это только первый этап развития клиентского чат-бота, — отмечает руководитель диджитал-проектов Павел Павел. — В следующем релизе мы планируем расширить возможности чат-бота, добавив возможность покупки полисов прямо в боте и оформить справку для социального налогового вычета. Клиентский чат-бот — это еще один эта развития цифрового офиса клиента, который позволит получать практически весь спектр страховых услуг удаленно».
УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили клиентский чат-бот
17.06.2021
13:58
«Инлайф страхование» (бывш. Уралсиб страхование, Связной Страхование, Арго Интерполис)
«Инлайф страхование» (бывш. Уралсиб страхование, Связной Страхование, Арго Интерполис), все пресс-релизы:
- Контакт-центр Инлайф страхование занял второе место в рейтинге Naumen
- УРАЛСИБ Страхование заняла первое место в своей группе среди финансовых компаний рейтинга работодателей HH.ru
- Страховой компании «Уралсиб Страхование» подтверждён наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» актуализировало оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг
- Чистая прибыль УРАЛСИБ Страхование выросла 1,6 раза
- УРАЛСИБ Страхование заняла 1 место в своей категории в рейтинге лучших работодателей по версии портала HH.ru
- УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь приняли участие в Онлайн-открытии проекта «Московский акселератор»
- УРАЛСИБ Страхование переходит на МСФО 17 с помощью решения SAS
- Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» подтверждён наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь стали партнерами «Московского акселератора»
- СК УРАЛСИБ Страхование увеличила чистую прибыль по сравнению с 1 полугодием прошлого года в 2,7 раза
- Скончался руководитель дирекции методологии и правил страхования СК УРАЛСИБ Страхование Алексей Козьмин
- НКР подтвердило ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» кредитный рейтинг BBB-.ru со стабильным прогнозом
- Марию Мальковскую наградили за вклад в трансформацию корпоративной культуры в России
- Личный кабинет клиента УРАЛСИБ Страхование получил премию «Права потребителей и качество обслуживания»
- Сайт СК УРАЛСИБ Страхование занял первое место в рейтинге Рунета-2020
- Цифровой помощник УРАЛСИБ Страхование получила премию FINAWARD 2019
- УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили телеграм бота для сотрудников в рамках работы цифрового офиса
- За первое полугодие 2020 года СК УРАЛСИБ Страхование увеличила чистую прибыль от операционной деятельности на 64%
- УРАЛСИБ Страхование запустила онлайн-продажи полисов ДМС
- СК УРАЛСИБ Страхование совместно с ББР Банком запустили акцию на страховые программы
- Рейтинговое агентство НКР присвоило рейтинг СК УРАЛСИБ Страхование на уровне BBB-.ru
- Чистая прибыль СК УРАЛСИБ Страхование по итогам I квартала 2020 года выросла почти в 4 раза
- УРАЛСИБ Страхование запустила онлайн-продажи полисов телемедицины
- УРАЛСИБ Страхование стала единственной страховой компанией в топ-100 рейтинга headhunter второй год подряд
- УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили Telegram-канал «Соловьева пишет»
- УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь перевели сотрудников на удаленку
- УРАЛСИБ Страхование и КРОК завершили первый этап роботизации бизнес-процессов
- СК УРАЛСИБ Страхование начала страховать корпоративные бизнес-карты
- Клиенты СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» могут вернуть деньги за полисы ВЗР из-за коронавируса