Контакт-центр Инлайф страхование занял второе место в рейтинге Naumen

16:47
«Инлайф страхование» (бывш. Уралсиб страхование, Связной Страхование, Арго Интерполис)

Компания Naumen провела исследование по качеству работы и доступности колл-центров страховых компаний. Контакт-центр Инлайф страхование  занял второе место в своей группе. 

В рамках исследования специалисты оценивали работу колл-центра по двух ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов. При оценке качества работы колл-центра специалисты задавали операторам контрольные вопросы о типовых продуктах и услугах и фиксировали, была ли оказана консультация, переключил ли оператор звонок на специалиста, либо же ответ на контрольный вопрос не был получен.

По итогам рейтинга  контакт-центр Инлайф страхование занял второе место в рейтинге и получил оценку в 1,093 балла среди страховых компаний, обладающих страховым портфелем менее 3 млрд рублей. 

«Результатом работы контакт-центра мы довольны, но понимаем, что есть куда расти, - комментирует Маргарита Рослова, руководитель контакт-центра. - Контакт-центр для нас одно из ключевых звеньев в работе с клиентами, поэтому мы особое внимание уделяем качеству консультирования и уровню эмпатичности операторов. Для нас важно не только решить запрос клиента, но и поддержать его в сложной жизненной ситуации. В настоящее время мы оцениваем эту функцию также высоко, как и скорость обслуживания и качество консультаций». 

В рамках исследования было проведено 2250 звонков. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков. 

«Инлайф страхование» (бывш. Уралсиб страхование, Связной Страхование, Арго Интерполис), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля