Накануне, 3 февраля в Москве прошла очередная конференция по урегулированию убытков в страховании Claims&Pays-2022, на которой одним из ключевых стал вопрос повышения уровня удовлетворённости страхователей и уменьшения числа жалоб на страховые компании. Участие в мероприятии приняли руководители и представители органов государственной власти, общественных организаций, руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний, а также журналисты профильных СМИ.
Выступая перед участниками конференции руководитель Югории Михаил Косенко рассказал о том, как построена работа по минимизации числа жалоб в Компании в части урегулирования убытков: «Мы тщательно работаем с тем, чтобы жалобы на нашу компанию были минимальны. Это отражено в рэнкинге Центрального Банка. Югория занимает 10 место по наименьшему количеству жалоб по ОСАГО по итогам первого полугодия 2021 года».
Кроме того, Югория несколько лет сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru и rustrahovka.ru, третье место занимает на asn-news.ru. Высокие позиции в рейтинге означают, что страхователи Югории довольны работой ее сотрудников и качеством услуг, а жалоб поступает немного, и все они тщательно рассматриваются службой качества. Всего за 2021 год клиенты Югории оставили более 5 тысяч отзывов, 79% из них – положительные. При этом, согласно рейтингу Сравни.ру, Югория реагирует на обращения клиентов в среднем в течение 15 часов. Другие компании – от 1,4 до 9 дней.
«Наша работа строится на трех блоках: работа с клиентами, работа с сотрудниками и обратная связь. Мы считаем, что работа по сервисному сопровождению клиентов начинается уже на стадии продажи, поэтому важно разъяснять условия страхования, что покупает клиент, как действовать при наступление страхового случая, а также информировать о всех этапах урегулирования убытка. Мы стараемся превзойти ожидания наших клиентов, дать индивидуальный подход, качественный сервис. При этом важно соблюдать все договоренности: по сумме и срокам, – отметил Михаил Косенко. – Также важна автоматизация процессов. Мы посмотрели статистику наших обращений и выяснили, что 25% жалоб связаны с проблемами, возникшими из-за влияния человеческого фактора, поэтому нацелены на то, чтобы все мелкие процессы превращать в роботизацию, в автоматизацию для того, чтобы его исключать. И, конечно, важно давать обратную связь клиенту».
В ходе конференции участники обсудили назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменялись мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам в страховании.
Данные ЦБ: Югория – в числе компаний с наименьшим количеством жалоб по ОСАГО
04.02.2022
11:00
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»
- Страховая компания Югория провела большой митап для агентов Сургута
- Страховая компания Югория вошла в Ассоциацию банков России
- Югория выступила спонсором Всероссийских соревнований по выездке и конкуру «Кубок Губернатора ХМАО-Югры».
- Югория выступила официальным страховщиком ежегодного "Кросса нации 2024"
- Страховая компания Югория выступила премиум-партнёром масштабного мероприятия для страховых агентов — ИНСФОРУМ
- Страховая компания Югория выступила официальным партнёром 11 Конвенции РОАД в Санкт-Петербурге
- Югория приняла участие в работе IV ежегодного форума «Будущее страхового рынка»
- Югория выступила партнёром семейных выходных с CHERY
- Югория стала первой страховой компанией-партнёром Инссмарт в образовательном проекте «Сказочный полис»
- Страховая компания Югория стала финалистом Национальной премии «Наш вклад» и получила статус «Партнёр национальных проектов России»
- Югория: количество агентов, получивших бонус за 2 квартал 2024 года увеличилось на 20%