Всё чаще клиенты Группы страховых компаний Югория предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений и в социальных сетях.
«В среднем в месяц сотрудники контакт-центра Югории принимают порядка 25 тысяч звонков, а в мессенджерах мгновенных сообщений – 2 тысяч обращений. Но если количество звонков у нас всегда «стихийно», то в мессенджерах число обращений стабильно растет. Так, в сентябре 2021 года мы получили 1800 обращений, то в декабре 2021 года – более 2,5 тысяч, – отметила руководитель Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им».
Для удобства клиентов весной 2021 года Компания расширила каналы связи. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам контакт-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber.
«Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий», – добавила Полина Поспелова.
В июне 2018 года в Югории началась системная работа и с отзывами на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru.
«Мы на связи с нашими клиентами на сайте, картографических картах, на площадках народных агрегаторов. По итогам прошлого года средний срок ответа клиенту составил 19 часов – это лучший показатель среди страховщиков России. Кроме того, в филиалах размещены QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын.
Компания также ведет активную жизнь в социальных сетах: vk, facebook, instagram. На данный момент на соцсети Югории подписаны более 51 000 подписчиков.
«Наши сообщества растут не только благодаря актуальному и интересному контенту. Сегодня соцсети Югории – это полноценная площадка взаимодействия с Компанией и аудитория это ценит. Клиенты приходят в наши группы с критикой и похвалой, отзывами, вопросами и получают оперативную поддержку», – отметила руководитель управления по маркетинговым коммуникациям Югории Елена Волданина.
Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек
18.02.2022
10:18
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория подтвердила свой статус страховщика имущества ХМАО
- Югория получила премию за урегулирование в ОСАГО
- НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория на уровне «АА|ru|»
- Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания
- Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024 года
- Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых компаний по итогу 2024 года
- Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного кабинета
- Эксперты Югории представили актуальные страховые решения на конференции для франчайзи «Самолет Плюс»
- Югория представила инновационные страховые решения на форуме «УралСтройИндустрия 2025» в Уфе
- Югория зафиксировала 20%-ный рост застрахованных от клещей в 2024 году
- Югория обсудила эффективное взаимодействие страховщиков, автодилеров и клиентов на круглом столе ГК АВТОДОМ
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»