По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) Группы страховых компаний Югория составил 64%, что является высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли. Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.
«По количеству жалоб в ЦБ по ОСАГО Югория на 6 месте. Качественное урегулирование – это наша сила. По данным Retently в мире высокие требования к качеству обслуживания в Страховании. Отличным считается показатель выше 57%. Текущий показатель Югории - 64%. Это говорит о том, что мы обслуживаем клиентов лучше, чем остальные участники рынка. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а будем и дальше совершенствовать процесс сервисного обслуживания Клиентов. Это важные элементы нашей общей работы, заботы о Клиенте», – сказал руководитель Югории Михаил Косенко.
Компания сохраняет лидирующие позиции и в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Югория – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru. При этом, согласно рейтингу Сравни.ру. Компания реагирует на обращения клиентов в среднем в течение 13 часов. Другие страховые – от 1,4 до 9 дней.
Всего за 2021 год клиенты Югории оставили более 5 тысяч отзывов, 79% из них – положительные. Наибольшее количество отзывов поступило от клиентов Нефтеюганского, Тюменского и Московского филиалов, которые системно в течение года работают с клиентами, отвечают на вопросы, дают комментарии, оперативно реагируют на их пожелания.
«В Нефтеюганский филиал Компании клиенты чаще всего обращаются для продления или оформления полиса ОСАГО. С проблемами, с жалобами клиентов очень мало, можно сказать таких нет, – рассказала директор Нефтеюганского филиала Югории Татьяна Черногор. – Если же клиент обратился в офис негативно настроенным, стараемся установить и наладить с ним контакт, выяснить причины проблемы и в максимально короткие сроки положительно решить вопрос клиента».
79% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках – положительные
01.03.2022
10:00
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория подтвердила свой статус страховщика имущества ХМАО
- Югория получила премию за урегулирование в ОСАГО
- НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория на уровне «АА|ru|»
- Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания
- Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024 года
- Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых компаний по итогу 2024 года
- Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного кабинета
- Эксперты Югории представили актуальные страховые решения на конференции для франчайзи «Самолет Плюс»
- Югория представила инновационные страховые решения на форуме «УралСтройИндустрия 2025» в Уфе
- Югория зафиксировала 20%-ный рост застрахованных от клещей в 2024 году
- Югория обсудила эффективное взаимодействие страховщиков, автодилеров и клиентов на круглом столе ГК АВТОДОМ
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»