Специалисты Югории провели исследование, в котором проанализировали статистику ДТП в России за период 2015 – 2020 годы и выявили ТОП-6 нарушений правил дорожного движения, из-за которых чаще всего происходят ДТП. Как сообщил руководитель Управления интеграции с агрегаторами Югории Константин Золин, данная информация необходима компании для того, чтобы в перспективе при заключении страховых договоров предоставить безаварийным водителям понижающие коэффициенты, а также сегментировать потенциальных нарушителей ПДД – «опасных» клиентов.
«Для исследования мы использовали статистику с сайта Ассоциации безопасного движения. Дополнительно заключили договор на обмен данными с Автокод. В пакете, который предоставил нам данный сервис, указаны штрафы, полученные клиентами за любой, из указанных нами, промежутков времени. Зная, какие нарушения ПДД чаще всего приводят к дорожно-транспортным происшествиям, можно соразмерно увеличить страховую премию для потенциально аварийных клиентов, уделив им повышенное внимание. Оценка истории штрафов – это один из инструментов комплексной проверки клиента, который позволяет индивидуально настроить для каждого филиала свои границы зеленой, желтой и красной зон», – уточнил Константин Золин.
Согласно проведенному исследованию, в 2020 году ТОП-6 самых распространенных нарушений ПДД, из-за которых происходят аварии вошли:
1. Несоблюдение правил проезда перекрестков – 20% от общего количества нарушений, которые привели к ДТП;
2. Несоблюдение дистанции между ТС – 10%
3. Нарушение правил на пешеходных переходах – 9,2%
4. Выезд на встречную полосу – 8,4%
5. Нарушение скоростного режима – 5,8%
6. Игнорирование светофора – 2,7%
«Как мы видим, более 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений. Используя историю штрафов клиентов, мы можем уделять особое внимание людям, у которых есть опасные штрафы, давать обратную связь и ориентировать их на более спокойное вождение, предлагая взамен лучшие условия для пролонгации. Считаем, что это исследование может изменить формирование цен на рынке автострахования России. Работа в этом направлении позволит пошатнуть устоявшуюся парадигму, когда безубыточный клиент «платит» за убыточных», – подчеркнул руководитель Управления интеграции с агрегаторами.
Индивидуальный подход к истории клиента позволит Югории уже на этапе расчета и заключения страхового договора прогнозировать потенциальную убыточность максимально верно. «Это даст возможность компании гибко управлять предлагаемыми тарифами и продолжить работу в направлении индивидуализации предложений под конкретного клиента», – подчеркнул он.
Исследование Югории: 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений
10.03.2022
10:00
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория подтвердила свой статус страховщика имущества ХМАО
- Югория получила премию за урегулирование в ОСАГО
- НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория на уровне «АА|ru|»
- Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания
- Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024 года
- Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых компаний по итогу 2024 года
- Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного кабинета
- Эксперты Югории представили актуальные страховые решения на конференции для франчайзи «Самолет Плюс»
- Югория представила инновационные страховые решения на форуме «УралСтройИндустрия 2025» в Уфе
- Югория зафиксировала 20%-ный рост застрахованных от клещей в 2024 году
- Югория обсудила эффективное взаимодействие страховщиков, автодилеров и клиентов на круглом столе ГК АВТОДОМ
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»