162 клиента филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан, или 91% из обратившихся в компанию после паводков, уже получили страховое возмещение за поврежденное имущество. Всего же на 13 мая в филиал поступило 185 заявлений от клиентов компании-физических лиц, чьи дома попали в зону подтопления в апреле.
О том, что предстоящий паводок подтопит десятки, а при неблагоприятном развитии событий — и сотни сел, специалисты Гидрометцентра Республики спрогнозировали еще в начале апреля.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Марат Сафин, разлившиеся реки затопили приусадебные участки и дома, в том числе — принадлежащие клиентам «Росгосстраха». Больше всего заявлений на страховую выплату поступило из Муслюмовского района — в компанию обратились 38 клиентов. По 32 заявления поступило из Кайбицкого и Буинского районов; также обратились клиенты компании из Азнакаевского, Алькеевского, Арского, Апастовского, Балтасинского, Мезелинского, Нурлатского и других районов республики. Почти все они уже получили страховой возмещение — средняя выплата составила порядка 18 тыс. рублей. Самую большую сумму — почти 152,5 тыс. рублей — получил владелец дома из Арского района: вышедшая из берегов река Верезинка натворила в поселке Большие Верези немало бед. Разлив реки Малый Черемшан причинил ущерб клиенту «Росгосстраха» на 146,8 тыс. рублей. Результат подтопления подворья клиента компании в Балтасинском районе из-за реки Шушма страховая компания оценила в 122 тыс. руб.
«Татарстан вошел в список 13 регионов, в которых в этом году «Росгосстрах» после паводка ввел статус «массовый убыток», — говорит Марат Сафин. — Это означает, что урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Как только начала прибывать вода, наши агенты обзвонили всех своих клиентов из зоны подтопления. Во-первых, чтобы успокоить и поддержать в трудную минуту, а во-вторых, проконсультировать их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И, конечно, проинформировать о том, что введен упрощенный порядок урегулирования. И как только начала спадать вода, наши эксперты отправились на осмотр застрахованных объектов, чтобы клиенты как можно скорее получили страховые выплаты. И хотя после паводка они не такие большие, как, к примеру, после пожара, но эти деньги наверняка пригодятся собственникам жилья, чтобы приступить к ремонту поврежденных объектов — ведь именно с этой целью они и страховали свое имущество».
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка
14.05.2024
15:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
- Скидка на молодость — «Росгосстрах» обновил продукты страхования от критических заболеваний
- «Росгосстрах» выплатил 3,7 млн рублей клиенту из Нижегородской области, дом которого подожгли злоумышленники
- Команда «Росгосстраха» приняла участие в Московском марафоне
- «Росгосстрах»: в 2024 году больше всего подорожали самые востребованные запчасти на BMW, Skoda и Volkswagen
- Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 – 11 октября 2024 года
- Только за месяц «Росгосстрах» выплатил 8,4 млн рублей по каско своим клиентам из Нижегородской области
- Министр финансов РФ объявил Благодарность генеральному директору «Росгосстраха» Максиму Шепелеву
- Цена уюта: «Росгосстрах» выяснил, сколько россияне готовы потратить на обустройство жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 сентября – 4 октября 2024 года
- В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов
- Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» стал стратегическим партнером премии «Автомобиль года в России»
- «Росгосстрах» завершает присоединение цифровой страховой «Пульс»
- «Росгосстрах»: летом самая крупная выплата по ОСАГО при ДТП с самокатом была в Туле
- «Росгосстрах» в Ростовской области застраховал здоровье метрологов на 592 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 сентября 2024 года
- Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков
- «Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей
- Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы
- «Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом
- «Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто
- «Росгосстрах» в очередной раз поддержал полумарафон в Томске
- Топ-менеджеры «Росгосстраха» — в числе лучших управленцев России
- «Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поздравил с вековым юбилеем бывшего страхового агента компании
- «Росгосстрах» в Калужской области чествовал своих лучших страховых агентов
- СК «Росгосстрах»: домашние животные помогают улучшить качество жизни половине россиян
- Филиал «Росгосстраха» в Смоленской области возглавила Светлана Божик
- «Росгосстрах»: самым распространенным онкологическим заболеванием остается рак груди