Группа страховых компаний Югория расширяет линейку страховых продуктов, доступных онлайн - теперь клиенты компании могут оформить полис ипотечного страхования прямо на сайте компании. Новый сервис позволяет клиентам Югории быстро оформить полис и освобождает от необходимости приходить в офис.
Также компания запустила для своих клиентов удобный сервис по продлению полисов ипотечного страхования. Онлайн-сервис позволяет продлить в личном кабинете клиента или на сайте компании как полис страхования квартиры (конструктивные элементы), так и страхование жизни и здоровья заёмщиков, страхование от рисков потери права собственности. Услуга доступна для ипотечных заёмщиков всех банков-партнёров Югории, оформивших полис в офисе компании, в офисе партнёров или на маркетплейсе.
Напоминание о необходимости продления полиса отобразиться в личном кабинете за 30 дней. Клиенту достаточно ввести данные: номер полиса, данные по страхователю и текущему остатку по кредиту. После совершения оплаты, страховой полис будет отправлен на адрес электронной почты и автоматически добавится в личный кабинет клиента.
«Ипотечное страхование является одним из востребованных продуктов среди наших клиентов. Темп роста портфеля в 2023 году - 212%. Современный потребитель предпочитает совершать покупки и управлять своими услугами в онлайн-режиме, а мы стремимся создавать комфортную среду для своих клиентов. Реализация сервиса в формате дистанционного покупки полисов ипотечного страхования позволяет клиентам Югории легко и быстро оформлять свою финансовую защиту. При этом по-прежнему, доступными остаются классические варианты продления в офисе компании и через партнёров, - отметил начальник управления банковского страхования Дмитрий Иванников. Мы стремимся к тому, чтобы управление страховыми услугами было удобным и простым для наших клиентов, позволяло экономить их время».