Запущенная в «Росгосстрахе» трансформация каналов взаимодействия с клиентами получила высокую оценку профессионального сообщества. На проходившем 18 июня в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024 компания была удостоена премии «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков. Диплом директору Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлане Бери вручили генеральный директор организатора форума — МИГ «Страхование сегодня» Андрей Веселков и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» Николай Галушин.
Цифровизация процесса урегулирования убытков, предоставление клиенту возможности удаленно заявить о страховом событии и получить возмещение — это сегодня уже и требование времени, и требование законодательства. Сейчас в личном кабинете клиента «Росгосстраха» можно заявлять о страховом случае и отслеживать его последующее урегулирование по целому ряду видов страхования — включая такие массовые, как ОСАГО и каско.
«В отличие от других подобных сервисов наша компания пошла по пути полной автоматизации процесса урегулирования убытков „под ключ“. Клиент может не только заявить о событии и подписать документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, полностью взаимодействуя с „Росгосстрахом“ удаленно — через новый личный кабинет, — пояснила Светлана Бери. — Текущий цифровой процесс в дальнейшем позволит сократить время от подачи клиентом обращения до получения решения компании до считанных часов, тем самым укрепляя позиции „Росгосстраха“ в моторных видах страхования».
В страховой компании отмечают, что количество пользователей личного кабинета клиента — как web-версии, так и мобильного приложения — в последнее время увеличивается в среднем на 5% еженедельно. Эта активность клиентов связана в первую очередь с востребованностью имеющихся в личном кабинете функций по взаимодействию с компанией при урегулировании убытков. Но, как заверила Светлана Бери, у «Росгосстраха» большие планы по расширению функционала личного кабинета, что должно повысить его популярность у страхователей.
«В частности, будет реализован инструмент прямой связи клиента со своим страховым агентом, возможность получить дубликат полиса или внести в него изменения, — рассказала директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами „Росгосстраха“. — Все это также будет доступно клиенту напрямую из ЛКК, что особенно актуально для нашей компании, которая имеет такое широкое географическое присутствие в России и предоставляет страховую защиту даже в самых отдаленных уголках страны».
«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков
19.06.2024
10:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя
- В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента
- «Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 14,4 млн рублей
- «Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти в пять раз
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском регионе в упрощенном порядке
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 июня 2024 года
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» удостоен Благодарственной грамоты НСА за оперативные выплаты аграриям после майских заморозков
- «Росгосстрах» продлил договор страхования кота Бегемота из «Булгаковского дома»
- «Росгосстрах» в Пензе заключил договор ипотечного страхования на 110 млн рублей
- «Росгосстрах»: 76% россиян жалуются на проблемы с доступной парковкой
- «Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий
- «Росгосстрах» назвал актуальные летом риски для жилья
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде за пять месяцев выплатил клиентам по каско более 101 млн рублей
- «Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 июня 2024 года
- «Росгосстрах» запустил акцию «Жаркий сезон» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- «Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома
- Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 июня 2024 года
- «Росгосстрах» в Волгоградской области выплатил почти 360 млн рублей за утраченный после заморозков урожай
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал экспонаты в Музее-заповеднике А.С. Пушкина в Болдино
- «Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: у зумеров дети появляются раньше, чем у миллениалов
- «Росгосстрах»: большинство россиян прививают детям любовь к ЗОЖ собственным примером
- «Росгосстрах» в Тюменской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 мая 2024 года