«Росгосстрах» продолжает принимать обращения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время урагана «Эдгар», обрушившегося на столицу 20 июня. Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр компании почти сразу стали поступать телефонные звонки от страхователей, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Уже к 15.00 21 июня в компанию обратились 66 клиентов — 54 человека заявили о поврежденных домах и строениях, еще 12 человек — о вмятинах и разбитых стеклах автомобилей после падения на них тяжелых предметов, включая ветки и стволы деревьев.
«Так как среди клиентов „Росгосстраха“ от стихии пострадало достаточно много наших клиентов, уже на следующий день событиям в Московском регионе в компании был присвоен статус „массовый убыток“, — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности „Росгосстраха“ Юлия Серова. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».
Как отметила Юлия Серова, повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. И эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые разработаны с минимальным количеством исключений. Как результат, по статистическим данным Банка России в первом квартале этого года «Росгосстрах» остается безоговорочным лидером по выплатам за ущерб, причиненный домам, коттеджам, дачам и другим строениям, принадлежащим гражданам нашей страны.
В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском регионе в упрощенном порядке
21.06.2024
16:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя
- В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента
- «Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 14,4 млн рублей
- «Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти в пять раз
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 июня 2024 года
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» удостоен Благодарственной грамоты НСА за оперативные выплаты аграриям после майских заморозков
- «Росгосстрах» продлил договор страхования кота Бегемота из «Булгаковского дома»
- «Росгосстрах» в Пензе заключил договор ипотечного страхования на 110 млн рублей
- «Росгосстрах»: 76% россиян жалуются на проблемы с доступной парковкой
- «Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков
- «Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий
- «Росгосстрах» назвал актуальные летом риски для жилья
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде за пять месяцев выплатил клиентам по каско более 101 млн рублей
- «Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 июня 2024 года
- «Росгосстрах» запустил акцию «Жаркий сезон» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- «Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома
- Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 июня 2024 года
- «Росгосстрах» в Волгоградской области выплатил почти 360 млн рублей за утраченный после заморозков урожай
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал экспонаты в Музее-заповеднике А.С. Пушкина в Болдино
- «Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: у зумеров дети появляются раньше, чем у миллениалов
- «Росгосстрах»: большинство россиян прививают детям любовь к ЗОЖ собственным примером
- «Росгосстрах» в Тюменской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 мая 2024 года