ГСК «Югория» начала продажи нового продукта - полиса «Путешествие».

10:13
«Югория»

Полис страхования туристов «Путешествие» существенно расширяет перечень страховых рисков по нескольким направлениям.

В частности, застрахованным гарантирована теперь оплата медицинской помощи в связи с солнечным ожогом, впервые проявившимся хроническим заболеванием, осложнением неустановленной на момент начала поездки беременностью.

Оплате подлежат звонки в сервисную компанию или отправка факса. Расширена территория страхования, что позволяет клиентам путешествовать с нашим полисом по всему миру. Предусмотрено страхование лиц, выезжающих с целью занятия спортом на любительском или профессиональном уровне.

Расширен перечень рисков и по страхованию отмены поездки. Так при наступлении страхового случая с одним из участников поездки, выплата производится так же и сопровождающим его лицам, включенным в договор страхования и оплатившим один номер отеля, независимо от степени родства.

Кроме этого, возмещению подлежит стоимость тура в случае отказа туристу во въезде в страну по прибытию и депортации с границы. Этот риск актуален для безвизовых стран, в частности для Израиля, где, хотя и введен безвизовый въезд для российских туристов, но фактически действует тщательная система проверки всех въезжающих, при этом окончательное решение о пропуске иностранного гражданина принимает офицер пограничной или иммиграционной службы на месте.

По страхованию багажа страховым случаем признается уничтожение, повреждение, утрата багажа во время поездки, а так же задержка доставки багажа авиаперевозчиком. Страхование распространяется и на вещи клиента, приобретенные им во время поездки.

Продукт «Путешествие» предусматривает четыре основные программы страхования: «Эконом», «Стандарт», «Престиж» и «Люкс».

Программа с минимальным набором рисков «Эконом», помимо стандартного набора медицинских и медико-транспортных услуг, включает организацию и оплату возвращения детей на родину, визит третьего лица.

Программа «Стандарт» - основная программа, по которой заключаются договора страхования, гарантирует сверх вышеперечисленного объема услуг оплату в случае травм, полученных клиентом во время активного отдыха.

Программа «Престиж» разработана для работы с клиентом в индивидуальном порядке. Особенно актуальна для лиц, путешествующих на автомобиле. Предусматривает выплаты в связи с досрочным возвращением, оформлением дубликатов документов, оказанием юридической помощи, задержкой транспортного средства, поисково-спасательными работами. Для автотуристов данная программа гарантирует организацию извещения полиции, технической помощи, а так же сервисных услуг.

Программа «Люкс» с увеличением размера страховой суммы до 250 000 евро позволяет принимать на страхование лиц, имеющих хронические заболевания и беременных женщин.

Кроме четырех перечисленных основных программ, в рамках продукта «Путешествие» предложены специальные программы для граждан, совершающих многократные поездки.

Во всех 64 филиалах компании в настоящее время осуществляются продажи полиса «Путешествие», который уже по результатам первых продаж вызывает повышенный интерес российских туристов благодаря оптимальному сочетанию цены и обширного перечня страховых услуг.
«Югория», все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля