«Ингосстрах» принял участие в образовательном проекте «Сказочный полис» — цикле детских аудиосказок, рассказывающих о разных видах страхования и их важности. Все сказки озвучены топ-менеджерами крупнейших страховых компаний.
Денис Морозов, директор департамента розничных продаж «Ингосстраха», озвучил сказку «Шоколадные истории или как превратить неприятность в успех», посвященную корпоративным видам страхования.
«“Ингосстрах” уделяет много внимания повышению финансовой грамотности как взрослых, так и детей. Я очень рад, что наша компания стала частью образовательного проекта для детей младшего и среднего возраста. Сюжеты сказок увлекают даже взрослых, поэтому уверен, что детям понравится их слушать. Более того, у них появится много поводов задать вопросы родителям о финансах и страховании», — отметил Денис Морозов, директор департамента розничных продаж «Ингосстраха».
Образовательный проект для детей «Сказочный полис» стартовал этим летом. Проект рассказывает о сказочной стране Арктавии, жители которой не только успешно внедрили институт страхования, но и активно его развивают, придумывают новые виды защиты, сталкиваясь с различными жизненными ситуациями. Проект создан и реализуется финансовой онлайн-платформой для страховых агентов и риэлторов «Инссмарт».
Все сказки в аудиоформате размещены на популярных подкаст-площадках, включая Яндекс Музыку и другие.
Онлайн-сервис страхования и финансовых продуктов «Инссмарт» — один из крупнейших сервисов продажи страхования в Рунете: работает с 2018 года, обслуживает более 90 тыс. страховых агентов — продавцов страхования и сотрудничает с 20 топ-страховщиками РФ. В 2023-2024 помогли приобрести и оформить онлайн более 700 000 полисов автокаско, ОСАГО и страхования ипотечного имущества.
«Ингосстрах» — страховая компания, которая работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц.