24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии в области клиентского опыта CX World Awards. Ее целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний и выявление лучших практик на рынке.
«Ингосстрах» стал победителем сразу в четырех номинациях: «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Эффективное применение роботизации в CX», «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» и «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Также компания получила высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте» и «Лучшая антикризисная стратегия и управление».
«Полученные компанией награды в очередной раз показывают правильность выбранной стратегии “Ингосстраха”. Для нас на первом месте всегда стоит клиент и его потребности. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов, внедряя передовые цифровые технологии, которые упрощают клиентский путь и позволяют оперативно урегулировать убытки», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».
CX World Awards – это одна из крупнейший премий в области клиентского опыта. Профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, продукты и технологии, которые представляют лидеры российского бизнеса.