Содержание животных сегодня обходится дороже, чем раньше — это наверняка заметили владельцы многих домашних питомцев. Полис «Зверье мое» позволит существенно сократить расходы на решение проблем, связанных со здоровьем четверолапых любимцев — его стоимость можно сопоставить с ценой 1-2 консультаций у ветеринара в частной клинике.
При выборе страхового продукта клиенты обращают внимание, в первую очередь, на стоимость полиса, далее — на покрываемые им риски, затем на репутацию компании и сумму страхового покрытия. Как ни странно, наличие отзывов оказалось одним из наименее важных критериев для такого выбора. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.
Как отметила руководитель направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светлана Мухаева, стоимость полиса «Зверье мое» положительно оценили 70% клиентов «Росгосстраха» и более 50% — удобство получения услуги.
В 74% случаев владельцы домашних животных страхуют своих питомцев, руководствуясь моральными принципами — чтобы защитить своих любимцев в случае их болезни или травмы; 38% делают это по совету ветеринарного врача; 36% владельцев животных страхуют свои финансовые риски — чтобы получить возмещение в случае расходов на лечение.
Решив застраховать домашнего питомца, клиенты: а) анализируют предложения на рынке; б) прислушиваются к рекомендациям друзей; в) прислушиваются к рекомендациям страхового агента.
В продукте «Зверье мое» клиенты «Росгосстраха» оценили стоимость страховки (порядка 70% респондентов) и удобства при получении услуги (более 50%).
«Стоимость полиса в „Росгосстрахе“ составляет от 1000 до 6600 рублей в зависимости от варианта наполнения, — разъясняет Светлана Мухаева. — Вариант „Телеветеринария“ предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Владельцы домашних животных все чаще прибегают к онлайн-консультациям и, как показали опросы специалистов клиентского сервиса „Росгосстраха“, качеством оказанной услуги довольны 94% из них. При выборе вариантов „Стандарт“ или „Оптима“ помимо телеветеринарии предусмотрена также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. В том числе в покрытие включено и возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков
17.09.2024
11:27
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 марта 2025 года
- «Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско
- «Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей
- «Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин
- Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году
- Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада
- Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online
- «Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок
- «Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов
- «Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта
- Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов
- «Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры
- «Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти
- «Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области
- «Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь
- В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»