СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.
Количество упоминаний «Росгосстраха» в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний «Росгосстраха» достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.
Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания «Росгосстраха» в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).
Согласно данным внутреннего отчета компании*, средний рейтинг «Росгосстраха» на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик, Banki.ru, Sravni.ru, asn-news, i-recommend и др. Ежемесячно пользователи оставляют в среднем 600 положительных сообщений о «Росгосстрахе» на различных ресурсах.
«Обратная связь от наших клиентов, как направленная непосредственно в компанию, так и размещаемая на публичных площадках в интернете, — огромный актив и бесценный вклад в наше развитие, — говорит Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами „Росгосстраха“. — Положительные отзывы помогают тысячам людей сделать осознанный выбор партнера для страховой защиты, а критические — нужны нам, чтобы устранить проблемы, которые могли оставаться незамеченными изнутри. С помощью анализа „голоса клиента“ в 2024 году мы существенно изменили и усовершенствовали процессы постпродажного обслуживания и урегулирования страховых случаев, а также выстроили систему „замыкания“ обратной связи: теперь мы сообщаем нашим клиентам, какие именно улучшения в компании произошли благодаря их отзывам».
* Отчет «Управление репутацией ПАО СК Росгосстрах в сети Интернет» СК «Росгосстрах» за январь 2024-январь 2025
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
03.03.2025
12:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 февраля 2025 года
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году
- Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада
- Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online
- «Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок
- «Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов
- «Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта
- Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов
- «Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры
- «Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти
- «Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области
- «Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь
- В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года
- «Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров
- Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры
- «Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний
- Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово
- «Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе
- «Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 января 2025 года
- «Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей