В прошлом году «Росгосстрах» стал активнее использовать мессенджеры социальных сетей для информирования своих клиентов, и в 2025-м намерен сделать этот канал одним из ключевых в коммуникациях с теми, кто предпочитает этот вид связи. Так, в частности, пилотный проект по рассылке сервисных и информационных уведомлений через VK был признан успешным, поскольку не только обеспечил оперативную связь с клиентами во время масштабных паводков прошлой весной, но и помог людям быстро получить страховые выплаты.
«Связаться с клиентами в нужный момент — одна из главных задач для любой компании, тем более, когда речь идет о чрезвычайной ситуации, в которой людям нужна оперативная помощь, — говорит директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери. — Мы запустили пилотный проект по использованию мессенджеров во время масштабного наводнения в Оренбургской и Курганской областях. Тогда мы старались задействовать максимум каналов исходящих коммуникаций, чтобы напомнить людям из пострадавших районов, что их жилье застраховано, и что они могут обращаться за выплатами любым удобным для них способом, а «Росгосстрах» возьмет на себя формальности по процессу урегулирования убытков. Рассылка уведомлений через ВК позволила повысить и информированность клиентов, и их отклик — 66% получивших сообщение прочитали его в течение суток».
В «Росгосстрахе» отмечают, что использование VK в качестве дополнительного канала коммуникаций с клиентами наряду с традиционными инструментами взаимодействия позволило повысить уровень информированности на 40%. При этом расходы компании на звонки и СМС-рассылки сократились на 28%.
Не менее эффективной коммуникация с клиентами через мессенджеры показала себя и в неэкстремальной ситуации. Канал использовался для информирования водителей и владельцев квартир о пролонгации полисов (в первую очередь, ОСАГО и ипотечного страхования). Сервис VK дает возможность дополнить текст иллюстрациями, что делает коммуникацию более живой и привлекательной, а внедрение интерактивных кнопок позволяет рассчитывать на оперативную реакцию клиента.
«Сегодня очень важно, что этот канал коммуникаций предполагает безопасный процесс отправки сообщений, без передачи персональных данных страхователей. Вся информация не покидает пределы инфраструктуры коммуникационного шлюза, а это означает достойный уровень защищенности как данных компании, так и персональных данных клиента», — подчеркивает Светлана Бери.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2024 года система «Росгосстрах» отметила 103 года со дня своего создания. www.RGS.ru
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов
18.02.2025
17:49
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов
- «Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта
- «Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры
- «Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти
- «Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области
- «Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь
- В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года
- «Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров
- Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры
- «Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний
- Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово
- «Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе
- «Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 января 2025 года
- «Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей
- В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий
- «Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»
- «Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла
- «Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались
- Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам
- СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
- «Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
- «Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице