С 2025 года подобный формат обязаны обеспечить все страховые компании
20 декабря 2024 года, Москва
У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании СберСтрахование. Эта возможность стала доступна водителям досрочно в декабре 2024 года, до вступления в силу требования закона.
Чтобы подать заявление онлайн, человеку нужно войти в мобильное приложение СберСтрахования или в личный кабинет на сайте компании через портал Госуслуг. Затем заполнить электронное заявление, указать всю необходимую информацию о событии и приложить документы. Дополнительно при подаче заявления можно провести самоосмотр и приложить фотографии повреждений, приложение подскажет, как правильно их сделать. Это позволит существенно сэкономить время: водителю не придётся ехать на СТОА или вызывать эксперта, и процесс рассмотрения заявления пройдёт быстрее.
Финальный этап — это подписание заявления в приложении «Госключ». Инструкции от страховой компании помогут быстро скачать приложение и выпустить электронную подпись. Когда заявление и документы будут направлены в страховую, отслеживать статус урегулирования можно также в мобильном приложении или в личном кабинете.
СберСтрахование внедрила онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО в рамках требования закона — с 1 января 2025 года такие сервисы станут обязательными для всех страховых компаний. При этом, перечень ситуаций, которые можно урегулировать таким способом, не зависит от того, как был оформлен инцидент (через европротокол или вызов ГИБДД), количества участников, наличия пострадавших или иного повреждённого имущества кроме автомобилей, как это было раньше.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Мы всегда стремимся сделать клиентский путь наиболее простым и комфортным как при оформлении полисов, так и при урегулировании страховых случаев. Теперь наши клиенты смогут пройти весь процесс урегулирования инцидентов по ОСАГО дистанционно — без очной подачи документов и вызова эксперта, что, безусловно, экономит много времени. При этом очень удобно, что можно начать заполнять заявление в мобильном приложении, затем продолжить с того же места уже в личном кабинете на компьютере. Запуск электронного урегулирования — это удобное решение, которое сегодня предпочтительно у многих, при этом мы сохраняем и прежние форматы взаимодействия, чтобы каждый человек мог выбрать удобный для себя способ».
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
20.12.2024
11:22
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале
- ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов
- СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм
- Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей
- Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
- Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта
- Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла
- Россиянки смогут запланировать беременность по страховке
- Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье
- Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски
- Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
- Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер
- Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц
- Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг
- Автотор застраховал имущество в СберСтраховании
- АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей
- Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут
- Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
- СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада
- В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу
- Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году
- В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных
- Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему
- Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов
- Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам