С 2025 года подобный формат обязаны обеспечить все страховые компании
20 декабря 2024 года, Москва
У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании СберСтрахование. Эта возможность стала доступна водителям досрочно в декабре 2024 года, до вступления в силу требования закона.
Чтобы подать заявление онлайн, человеку нужно войти в мобильное приложение СберСтрахования или в личный кабинет на сайте компании через портал Госуслуг. Затем заполнить электронное заявление, указать всю необходимую информацию о событии и приложить документы. Дополнительно при подаче заявления можно провести самоосмотр и приложить фотографии повреждений, приложение подскажет, как правильно их сделать. Это позволит существенно сэкономить время: водителю не придётся ехать на СТОА или вызывать эксперта, и процесс рассмотрения заявления пройдёт быстрее.
Финальный этап — это подписание заявления в приложении «Госключ». Инструкции от страховой компании помогут быстро скачать приложение и выпустить электронную подпись. Когда заявление и документы будут направлены в страховую, отслеживать статус урегулирования можно также в мобильном приложении или в личном кабинете.
СберСтрахование внедрила онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО в рамках требования закона — с 1 января 2025 года такие сервисы станут обязательными для всех страховых компаний. При этом, перечень ситуаций, которые можно урегулировать таким способом, не зависит от того, как был оформлен инцидент (через европротокол или вызов ГИБДД), количества участников, наличия пострадавших или иного повреждённого имущества кроме автомобилей, как это было раньше.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Мы всегда стремимся сделать клиентский путь наиболее простым и комфортным как при оформлении полисов, так и при урегулировании страховых случаев. Теперь наши клиенты смогут пройти весь процесс урегулирования инцидентов по ОСАГО дистанционно — без очной подачи документов и вызова эксперта, что, безусловно, экономит много времени. При этом очень удобно, что можно начать заполнять заявление в мобильном приложении, затем продолжить с того же места уже в личном кабинете на компьютере. Запуск электронного урегулирования — это удобное решение, которое сегодня предпочтительно у многих, при этом мы сохраняем и прежние форматы взаимодействия, чтобы каждый человек мог выбрать удобный для себя способ».
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
20.12.2024
11:22
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам
- Крупный бизнес на Северо-Западе России застраховал свои риски в СберСтраховании на 29 трлн рублей
- Малый бизнес на Северо-Западе страны застраховал свои риски в СберСтраховании на 23 млрд рублей
- Водители Санкт-Петербурга чаще всего оформляют каско на Kia
- Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары
- Россияне пренебрегают профилактикой: на диспансеризацию ходит только каждый шестой
- СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём
- Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности
- Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее
- Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
- Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
- СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей
- В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
- СберСтрахование застраховала строительство премиального ЖК на западе Москвы
- Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
- Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке
- Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае
- Крупный бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
- Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей
- Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%
- Опыт других — лучший учитель: что советуют россияне, тем кто начинает ремонт
- СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет
- СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ
- Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio
- Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
- СберСтрахование: бытовые заливы стали самой частой причиной обращения в страховую компанию этим летом
- СберСтрахование выплатит инвесторам космических ЦФА максимальный доход