Чаще всего повреждения вызывает падение с небольшой высоты
18 апреля 2025 года, Москва
Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.
Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или с лестницы (3%), неаккуратное использование устройства детьми (2%), спорт и активный отдых (1%) или когда на гаджет наступают (1%). Ещё 9% участников опроса сталкивались с иными ситуациями.
При этом 92% респондентов рассказали, что принимают меры по защите экрана своего телефона. Так, 48% россиян используют чехлы, 42% — защитные стёкла или плёнки. Предпочитают носить смартфон на специальном шнурке 1% опрошенных, ещё столько же (1%) отметили, что гаджет застрахован, и они получат помощь от страховой компании в случае его повреждения. Никак не защищают свой телефон 8% респондентов.
Интересно, что 41% пользователей смартфонов не стали ремонтировать его, если повреждения не мешали использованию. Треть опрошенных (32%) обратились в сервисный центр, а каждый пятый (20%) предпочёл купить новый телефон вместо ремонта старого. Ещё 7% респондентов предприняли иные меры.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 3 по 10 апреля 2025 года, охват составил 72 725 интернет-пользователей.
Константин Филиппов, директор проектов СберСтрахования:
«Большинство повреждений экрана происходят из-за невнимательности – телефон выпадает из кармана или падает со стола, после того как его случайно задели. Обходятся такие оплошности весьма дорого, вплоть до половины стоимости устройства, поэтому многие люди игнорируют трещины, хотя это не самое лучшее решение, особенно в долгосрочной перспективе. Согласно результатам опроса, 62% россиян пользуются одним смартфоном более 4 лет, за это время повреждения могут привести к выходу дисплея из строя, не говоря о дискомфорте использования устройства. Чтобы у каждого была возможность избежать серьёзных трат и быстро восстановить экран своего гаджета, мы запустили специальный страховой продукт. При повреждении дисплея страховая компания обеспечит ремонт в сервисном центре, взяв на себя основную часть расходов. Уже больше 150 тыс. человек защитили свои смартфоны с помощью полисов от СберСтрахования».
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18.04.2025
10:26
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале
- ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов
- СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм
- Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей
- Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта
- Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла
- Россиянки смогут запланировать беременность по страховке
- Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье
- Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски
- Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
- Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер
- Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц
- Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг
- Автотор застраховал имущество в СберСтраховании
- АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей
- Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут
- Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
- СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада
- В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу
- Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году
- В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных
- Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему
- Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов
- Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам