«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование страховых случаев своих клиентов, дома которых пострадали во время североатлантического циклона «Квитерия», обрушившегося на регион в конце ноября. По состоянию на 24 декабря 97% клиентов компании уже получили страховое возмещение.
Как отмечали метеорологи, во время циклона «Квитерия» скорость ветра достигала 21 метр в секунду. Стихия принесла немало разрушений нижегородцам: поваленные деревья и заборы, поврежденные автомобили, сорванный с домов утеплитель, вырванные оконные рамы. Многие жители области остались без света из-за аварий на электросетях.
Как отметил директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Сергей Москаленко, страховые агенты компании сразу же стали обзванивать своих клиентов, чтобы разъяснить им порядок обращения за страховыми выплатами. Буквально на следующий день сотрудники «Росгосстраха» стали принимать заявления от пострадавших. Наибольший ущерб природная стихия нанесла в Лукояновском (23 обращения на выплату), Вознесенском (12 заявлений), Воскресенском и Ардатовском округах — по 7 обращений. Всего в компанию было подано 92 заявления, и практически все обратившиеся клиенты уже получили деньги.
«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирование страховых случаев проходило по упрощенной схеме, без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собрал самостоятельно, — рассказал Сергей Москаленко. — Самая крупная выплата составила 45,5 тыс. рублей — порывами ветра со стены дома оборвало отделку из сайдинга. Мы рады, что наши страхователи получили свои деньги до Нового года. Теперь они могут чувствовать себя более свободно в своих тратах в эти праздничные дни: именно для того они страховали свое имущество, чтобы не изыскивать деньги на ремонт из своего бюджета, а получить их от страховой компании».
Сергей Москаленко напомнил, что что «Росгосстрах» — безоговорочный лидер в регионе по страхованию жилья. Причем как по сборам, так и по выплатам своим клиентам по страховым случаям. А еще о том, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 52 универсальных офиса и агентских центров, а также два пункта урегулирования убытков – в Арзамасе и Павлово, и Региональный центр урегулирования убытков в Нижнем Новгороде.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2024 года система «Росгосстрах» отметила 103 года со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
24.12.2024
14:04
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году
- «Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами
- РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
- В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
- «Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август
- Рассрочка без рисков — «Росгосстрах» выпустил продукт для тех, кто не решается на ипотеку по высоким ставкам
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 декабря 2024 года
- Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
- «Росгосстрах»: средняя выплата по каско за противоправные действия третьих лиц выросла на 8%
- Специалисты «Росгосстраха» в Иркутске рассказали студентам Университета путей сообщения о страховой культуре
- На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- «Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили
- «Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей
- «Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
- «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании