Этой зимой Таиланд вновь подтвердил статус одного из самых популярных направлений для российских туристов — и одновременно лидера по числу страховых случаев за рубежом. По данным компании «Росгосстрах», с декабря по февраль включительно 74% обращений клиентов за границей пришлось на эту страну. И отзывы россиян на популярных маркетплейсах показывают, что страховщик и его партнер — ассистанская компания успешно справляются с оперативной организацией медицинской помощи пострадавшим.
Анализ страховых случаев клиентов «Росгосстраха» за зимний сезон показывает, что главные риски для россиян в Таиланде связаны с акклиматизацией в тропическом климате, с заболеваниями, характерными для Юго-Восточной Азии, от которых у наших соотечественников нет иммунитета, с экстремальными развлечениями, с беспечностью при использовании популярных там мотобайков и при встречах с животными.
Так, например, на эту популярную для зимнего отдыха страну приходится 45% обращений туристов за медицинской помощью после укусов животных и насекомых. В этом сезоне за лечение последствий укуса обезьяны на острове Пхи-Пхи Дон «Росгосстрах» возместил местной клинике эквивалент 118 тыс. рублей. А на острове Самуи застрахованному пришлось обратиться к врачам после покуса свиней — оказание помощи по полису путешественника в размере, эквивалентном 133 тыс. рублей, оплатил страховщик.
Еще один характерный для Таиланда пример — происшествие с 60-летним клиентом из Санкт-Петербурга, в премиальный пакет банковского обслуживания которого включена страховка для путешествий от «Росгосстраха». Во время отдыха на острове Самет он получил травму ноги в результате падения с мотобайка на парковке. Медицинский осмотр выявил перелом проксимальной фаланги большого пальца. Ассистанская компания оперативно организовала трансфер в клинику на материке, рентген и довольно сложную хирургическую операцию. Расходы клинике в размере, эквивалентном 157 тыс. рублей, возместил «Росгосстрах». В своем отзыве на Банки.ру клиент отметил: «Очень быстро, оперативно и профессионально сработала страховая, общались в интернете через чат в мессенджере. Все вопросы решили, операцию сделали успешно».
«Таиланд для россиян остается и прекрасным местом для отпуска, и территорией повышенного риска во время поездок, — комментирует заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования „Росгосстраха“ Ольга Купцова. — Основные причины происшествий с туристами — аренда мотобайков без должного опыта, активный отдых и даже, казалось бы, безобидные бытовые ситуации. Поэтому, собираясь в Таиланд, важно не просто оформить туристическую страховку, но и включить в ее покрытие, например, опции занятий спортом или активного отдыха, чтобы в случае травмы не пришлось оплачивать расходы самостоятельно».
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
08.04.2025
14:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций