Филиалы «Росгосстраха» в Красноярском крае и Республике Хакасия принимают заявления от клиентов компании, жилье и имущество которых было повреждено во время мощного урагана. Циклон накрыл регион 5 апреля, порывы ветра достигали 33 метров в секунду. Ветер сносил крыши и обшивку домов, вырывал деревья с корнем и обрывал линии электропередачи, оставив многие населенные пункты без электричества. Ситуация усугублялась ландшафтными пожарами: некоторые из них из-за сильного ветра невозможно было быстро потушить, а в отдельных местах огонь распространялся на жилые дома.
Начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова сообщила, что среди пострадавших от стихии много клиентов компании: на 7 апреля зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, прогнозируется до 100 поврежденных строений. Страховым событиям, связанным с ураганом, в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.
По словам Юлии Серовой, ущерб от непогоды является самой распространенной причиной для обращения в компанию от собственников жилья — в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями. Сейчас в «Росгосстрах» поступает много звонков от пострадавших страхователей, но к оформлению заявлений приступили еще не все. Тем временем страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и разъясняя порядок действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно приступить к оценке повреждений.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение через личный кабинет клиента.
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
07.04.2025
16:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций