Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории».
Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др.
В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз. Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании.
Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде.
Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов.
Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей Компании.
В 2010 году были сделаны первые шаги по оказанию дополнительных услуг клиентам компании при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования имущества физических лиц. В течение года были осуществлены выезды работниками аварийных служб в Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте. Услугой выезда персонального менеджера для принятия заявления и составления акта осмотра была наиболее востребована клиентами Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Челябинского филиалов
Клиенты ГСК «Югория» по добровольному страхованию автотранспортных средств и/или добровольному страхованию имущества физических лиц являются участниками сервисных программ. В соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с компанией, наличие договоров страхования по другим видам и т.д., страхователям предоставляются карты одного из четырех уровней: «Поддержка», «Надежность», «Стабильность» и «Уверенность».
Первая комплексная программа сервисного обслуживания клиентов по добровольному автострахованию была внедрена в ГСК «Югория» в 2007 году. Двумя годами позже сервисные программы стали действовать и в отношении договоров страхования имущества физических лиц.
Компания намерена и в дальнейшем развивать сервисное сопровождение договоров страхования и в ближайшее время пополнить сервисную линейку ГСК «Югория» новыми видами услуг.
Самой востребованной услугой в 2010 году стал вызов аваркома
18.02.2011
10:29
«Югория»
ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году.
В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц.
«Югория», все пресс-релизы:
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ
- Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»
- Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона
- Первый заместитель генерального директора СК «Югория» выступил на Форуме лидеров страхового рынка
- В Югории назначен новый заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования
- Агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Прибыль страховой компании Югория по итогам 9 месяцев 2024 года выросла вдвое
- Страховая компания Югория стала партнёром XIX Национального промышленного Конгресса «PromSpace»
- Страховая компания Югория провела мероприятие для агентов Самары
- Страховая компания Югория заключила соглашение о сотрудничестве с Уральской палатой недвижимости на XVI Уральском форуме «Время сильных»
- Страховая компания Югория провела большой митап для агентов Сургута
- Страховая компания Югория вошла в Ассоциацию банков России
- Югория выступила спонсором Всероссийских соревнований по выездке и конкуру «Кубок Губернатора ХМАО-Югры».
- Югория выступила официальным страховщиком ежегодного "Кросса нации 2024"
- Страховая компания Югория выступила премиум-партнёром масштабного мероприятия для страховых агентов — ИНСФОРУМ
- Страховая компания Югория выступила официальным партнёром 11 Конвенции РОАД в Санкт-Петербурге
- Югория приняла участие в работе IV ежегодного форума «Будущее страхового рынка»
- Югория выступила партнёром семейных выходных с CHERY
- Югория стала первой страховой компанией-партнёром Инссмарт в образовательном проекте «Сказочный полис»
- Страховая компания Югория стала финалистом Национальной премии «Наш вклад» и получила статус «Партнёр национальных проектов России»
- Югория: количество агентов, получивших бонус за 2 квартал 2024 года увеличилось на 20%
- Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения в Челябинской области