Страховая компания выплатила 50% стоимости ущерба [Проблема решена]
Проблема решена!
16 декабря 2010 года мой автомобиль, стоящий на перекрестке, ударил в задний бампер другой автомобиль, рабив задний бампер. Страховая компания возместила мне 50% от ущерба. Мой автомобиль Рено-Логан 2010 года выпуска, находится на гарантии, и поэтому я обратился на на СТО РЕНО для восстановления автомобиля. Автомобиль мне восстановили, поставили новый бампер, его покрасили и ремонт мне обошелся 18800. Страховая компания мне выплатила 9902 руб. Остальную сумму ущерба выплачивать отказалась.
Страховой акт №6610\046\58379\10 ( 1 ), страховой полис 6610W | 046\01403\0
Размер выплат
Представитель СК
27.04.2011
11:04
Уважаемый Александр!
Предоставленные Вами документы по фактическому ремонту транспортного средства были рассмотрены в ОАО «АльфаСтрахование» и принято решение о доплате страхового возмещения в размере 8 898,00 рублей. Выплата будет произведена в срок до 29.04.11 года
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
C уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий Службы контроля качества сервиса
Страховая компания выплатила 50% стоимости ущерба [Проблема решена]
16 декабря 2010 года мой автомобиль, стоящий на перекрестке, ударил в задний бампер другой автомобиль, рабив задний бампер. Страховая компания возместила мне 50% от ущерба. Мой автомобиль Рено-Логан 2010 года выпуска, находится на гарантии, и поэтому я обратился на на СТО РЕНО для восстановления автомобиля. Автомобиль мне восстановили, поставили новый бампер, его покрасили и ремонт мне обошелся 18800. Страховая компания мне выплатила 9902 руб. Остальную сумму ущерба выплачивать отказалась.
Страховой акт №6610\046\58379\10 ( 1 ), страховой полис 6610W | 046\01403\0
Предоставленные Вами документы по фактическому ремонту транспортного средства были рассмотрены в ОАО «АльфаСтрахование» и принято решение о доплате страхового возмещения в размере 8 898,00 рублей. Выплата будет произведена в срок до 29.04.11 года
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
C уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий Службы контроля качества сервиса