Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные.
Я не являлся клиентом вашей страховой компании. Номер полиса я назвать сейчас не могу.Фамилия вашего клиента, который был признан потерпевшим Бездорожев, сумма ущерба 21 200 рублей. Страховой случай произошёл в 2011 году. Мною всё было оплачено ещё в феврале 2012 года. Более точную информацию по данному инциденту я сообщу в понедельник 25.11.2013 г.
Ужасный бардак!!!
Я из г.Пскова. В 2011 году я стал виновником ДТП. По суду меня признали виновным. Пострадавшему сделали ремонт за счёт страховой компании «МСК». Было заключено соглашение о том, что я выплачу деньги затраченные страховой компанией в сумме 21 200 рублей, по составленному юристом «МСК» графику. Я погасил эту задолженность в срок и в полном объёме в феврале 2013 года. В марте 2013 года «МСК» подала в суд (неизвестно по какому поводу) и в сентябре было вынесено судебное решение, в котором суд обязал меня выплатить вышеуказанную сумму (получается второй раз). Данное судебное решение было направлено в управление федеральной службы судебных приставов г.Пскова и в ноябре из моей зарплаты, которую я получаю на банковскую карту 20.11.2013 года была удержана сумма в размере 13 445 рублей. Затем на следующий день 21.11.2013 года с карты было списано ещё 8158 рублей. Я ничего не понимаю!!! Просто ужас какой-то!!! С таким отношением к людям, им ещё пишут какие то положительные отзывы полный бред…
Чтобы мы смогли предоставить свой комментарий к Вашему отзыву, просим сообщить ФИО страхователя, а также № полиса и убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Игорь, добрый день! Мы так и не получили от Вас запрашиваемую информацию. Мы регулярно проверяем эту ветку сообщений и ждет от Вас: ФИО страхователя, № полиса и убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Игорь! К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Ежедневный мониторинг жалобы приостановлен.Для возобновления рассмотрения Вашего обращения, Вы можете направить запрошенные данные на наш электронный ящик: crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»