50% штраф сложно получить от этой компании. Т.к они продуманные. Мы тоже судимся с ними и наш адвокат говорит, что страховая не доводит дело до решения суда и выплачивает остальную сумму сразу чтобы не платить 50 штраф. Может я где то ошибаюсь, а может это у нас в Волгограде так. Но компания ужасная, это точно.
Дык если уж исковое будет в суде — то смысла идти на примирение никакого нет. Ибо дальше только временные затраты. А только в этом случае они выскочат из-под этой нормы. Особенно в случае, когда это правоотношения юрик-физик (то-есть я) и если уже нанят адвокат — его-то услуги они не оплатят, кроме как по решению суда. Ежу понятно, что свои интересы я и сам могу представлять, но времени на это не всегда есть.
Пришли подавать иск на недоплату и отказ в выплате. Судья сказала, что моральный ущерб по данной категории дел не взыскивается. Кто знает-почему?
Судья не права, нет «категорий» дел, где он взыскивается или нет
С моральным ущербом все не так однозначно. Обычно ссылаются на постановление пленума ВАС
http://www.consult...
Это, можно сказать, руководство для судей. Почитайте
И в иске обязательно его укажите.
Если судья не примет, потребуйте обоснование отказа со ссылкой на законодательство. В частности, на вышеприведенный пленум
Добрый день, Оганисян Арсен Александрович
Спасибо за ответ
Не надо лукавить, есть достаточно четкая первая часть нормы
«Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется: в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов)»
Далее, есть методика оценки, при применении которой были взяты наименьшие из возможных ставок.
Я не говорю про стоимость нормочасов официального дилера даже, но стоимость восстановительных работ в разы превышает выплаченное даже на самом дешевом сервисе.
Поскольку оценщик слукавил и не посчитал самое дорогое — окраску деталей после их восстановления. Это вызывает либо уважение — он владеет методикой безпокрасочного восстановления поврежденных деталей (с руками оторвут патент!),
либо нет и заставляет усомниться в его профессионализме
(я далеко не наивен и понимаю, как это работает и почему он так написал — дело не в его профессионализме — это — система)
Причем это совершенно «узаконенный» бизнес страховых — я это понимаю,
но согласиться с этим не могу.
Поэтому обращаться в страховую мне попросту невыгодно: это только потеря времени.
Как и написал выше, данный вопрос гораздо проще и разумнее решить через суд, что я и делаю.
Павел Эдуардович,
Благодарю за комментарий.
Вы также должны понимать, что расчет стоимости повреждения производила независимая экспертиза, а не штатные сотрудники Страховой Компании «Согласие». «Оценщик», которого Вы упомянули, также является сотрудником независимой экспертизы.
Если, обращение в СК Вам не выгодно, Вы, конечно же, вправе действовать согласно озвученному Вами процессу.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Добрый день, Оганисян Арсен Александрович,
Спасибо за ответ. Да, формально сотрудник, производивший оценку, является сотрудником независимой компании. Как дела обстоят в реальности, тоже известно. Схема вполне отработанная.
Поэтому, в любом случае, производится действительно независимая экспертиза и далее готовится исковое в суд. Этим занимаюсь уже не сам, поскольку не располагаю достаточным свободным временем, а юридическая фирма.
В любом случае, спасибо за то, что мониторите отзывы и можете исправить «косяки» ваших сотрудников. В моем случае таковых не было замечено.
Pavel
Павел Эдуардович,
В свою очередь, благодарю Вас за оставленный отзыв. Подобного рода информация позволяет нам выявить области, на которые необходимо обратить внимание.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Кидалово однако....страховое дело 544298/13
Страшных и леденящих душу подробностей о том, как клиент этой СК (самое забавное, что я тоже клиент этой СК по ОСАГО и КАСКО… только на другой машине. Видимо, теперь клиент ровно до окончания срока действия текущего полиса — по КАСКО были тоже выплаты, но, к счастью вытрясанием денег занимался напрямую ОД, кто машину и ремонтировал) влетел машине в жжжжж рассказывать не буду. Удар был на скорости около 10км/ч в стоящую машину по диагонали в задний бампер. Все и так понятно — виновник ДТП вину признал на месте. К нему претензий нет совсем. И честно и без всякой ругани ждал ГАИ два с половиной часа (и это — поздно вечером, в пустом считай уже городе без пробок).
Машине повредило бампер, багажник, правое крыло и парктронику заднему пришла, понятно, хана — датчики поломало.
Далее на месте выписали решение и справку, запись по телефону в страховую — предложено удобное время — тут все без нареканий совершенно. Всего минут 10 на линии. Рано утром после праздников на месте, за 10 минут оформили бумаги, 3 часа ждали «независимой» экспертизы, в акте написали так-же, как и в справке из ГАИ, тут не добавить, ни прибавить + скрытые повреждения. Понятно, что акт осмотра в руки не дали. Но написали ремонт — а не замена по всему, кроме парктроника.
После чего получаем выплату в срок раньше, чем даже можно тянуть по закону — ажно целых 5500р
Это при том, что покраска одной детали будет стоить ровно столько. А их тут получается 3. Это без учета стоимости монтажа-демонтажа, ремонта самой детали.
Не скажу, что для меня эти деньги сильно чего-то значат — я вполне обеспечен и эта машинка так, разьездная на всякий случай и уже намечена к продаже.
Но я сильно обиделся на подобную наглость и конечно же дело до суда доведу. Где компания заплатит и штраф приличный — эта норма в законе (ЗоЗПП) императивная и моральный ушерб (небольшой конечно, увы, согласно сложившейся судебной практике) и 50% от недоплаты — постановления ВАС и процентики по ЗоЗПП. В общем, заметно больше, в данном случае раза в 2 с полтиной в сумме, а то и в три, если бы все решили полюбовно
Ребята, я понимаю — выплата денег — не бизнес страховой, а как раз строго до наоборот, но совсем наглеть не стоит! Себе дороже выйдет. Не говоря о том, что потеряли в моем лице, а также в лице широкого круга моих знакомых клиентов по более дорогим страховым продуктам.
Давать разъяснения по убытку и ходу урегулирования не имеет смысла, т.к. все описано Вами в отзыве. Убыток был урегулирован в соответствии с законодательными сроками.
Касаемо сути Вашего обращения- не соответствие выплаченной суммы фактически понесенным затратам, можно сказать лишь то, что причина возникновения подобных ситуаций, и мы с Вами это понимаем, заключается в отсутствии единой системы определения суммы ущерба. На дынный момент, страховые компании действуют в соответствии с п. 63 п.п. “б” Правил ОСАГО: «Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется: в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах». Довольно расплывчатая формулировка, не так ли?
В любом случае, все в тех же правилах имеется п.73 Правил ОСАГО, «В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части». Выплата была произведена 19.11.2013.
Вы можете обратиться с письменным заявлением в СК, приложив документы, подтверждающие не соответствие суммы. Это можно сделать удаленно, выслав на электронный адрес, указанный в моей подписи.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru