Страховой случай 516513/13 ДТП произошло 08.10.2013. Вызвала аваркома. Приехал в течении 2- х часов ( ДТП произошло в области). Собрал все бумаги. 10.10.2013 прислали смс об открытии дела. На следующий день позвонили из службы безопасности СК. Представился: Андрей Геннадьевич. Очень вежливо и корректно расспросил об обстоятельствах ДТП. Потом документы были переданы на калькуляцию независимому эксперту. Длилась она где то з недели, после чего позвонили из страховой с предложением выбрать сервис из четырех дилерских центров. Выбрала СТОА, позвонила, договорилась на след день пригнать автомобиль. Сервис принял автомобиль, осмотрел на предмет скрытых повреждений. Отправил доп согласование в СК. Согласовали в полном объеме. Заказала запчасти, отремонтировали автомобиль. Позвонили: забирайте авто. Сегодня 24.11.2013. Автомобиль дома. Огромное спасибо СК " согласие". Огромное извинение за причиненный ущерб СК. Советую всем: страхуйтесь в «Согласии»! у меня это первый инциндент за большой стаж вождения с 1993 г. Очень помогла страховая. Спасибо всем!!!
Спасибо СК " согласие"
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный положительный отзыв!
Представитель СК
13.12.2013
15:36
Ольга Владимировна, Добрый день!
«Бальзам на душу». Благодарим Вас за положительный отзыв о работе СК и предоставление обратной связи.
Мы обязательно направим данное обращение сотрудниками, учавствовавшим в урегулировании заявленного страхового события.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Прекрасная работа страховой
Страховой случай 516513/13 ДТП произошло 08.10.2013. Вызвала аваркома. Приехал в течении 2- х часов ( ДТП произошло в области). Собрал все бумаги. 10.10.2013 прислали смс об открытии дела. На следующий день позвонили из службы безопасности СК. Представился: Андрей Геннадьевич. Очень вежливо и корректно расспросил об обстоятельствах ДТП. Потом документы были переданы на калькуляцию независимому эксперту. Длилась она где то з недели, после чего позвонили из страховой с предложением выбрать сервис из четырех дилерских центров. Выбрала СТОА, позвонила, договорилась на след день пригнать автомобиль. Сервис принял автомобиль, осмотрел на предмет скрытых повреждений. Отправил доп согласование в СК. Согласовали в полном объеме. Заказала запчасти, отремонтировали автомобиль. Позвонили: забирайте авто. Сегодня 24.11.2013. Автомобиль дома. Огромное спасибо СК " согласие". Огромное извинение за причиненный ущерб СК. Советую всем: страхуйтесь в «Согласии»! у меня это первый инциндент за большой стаж вождения с 1993 г. Очень помогла страховая. Спасибо всем!!!
«Бальзам на душу». Благодарим Вас за положительный отзыв о работе СК и предоставление обратной связи.
Мы обязательно направим данное обращение сотрудниками, учавствовавшим в урегулировании заявленного страхового события.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru