Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Гарантийный автомобиль направлен на ремонт не к дилеру

Между мной и филиалом ООО СК «Цюрих» в г. Калининграде заключен договор страхования транспортного средства путем оформления полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ -0001044201. Автомобиль Subaru 2011 г и до сентября 2014 года находится на гарантийном обслуживании.
07.11.2013 г. я обратилась в страховую компанию с заявлением о страховом случае – повреждение лакокрасочного покрытия задней правой двери автомобиля. Страховой компанией было принято решение о выплате страхового возмещения путем направления транспортного средства на ремонт и оформлено направление № У-390-01524177/33/1 от 14.11.2013 г,, в котором местом ремонта указан сервис, не являющийся дилером Subaru.
Для сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие, а также на отсутствие точечной и сквозной коррозии, необходимым условием является устранение выявленных явлений у официального дилера.
Мой автомобиль был застрахован в страховой компании в период с 23.09.2011 по 22.09.2012. В период с 2011 по 2013 год по всем возникшим страховым случаям страховая компания принимала решения о выплате страхового возмещения путем направления поврежденного транспортного средства на ремонт в сервисный центр дилера. Хочу отметить, что работа Цюриха за эти два года оставила исключительно положительные впечатления — четко, вовремя, по готовности документов — уведомляли по телефону, согласование калькуляций проходило без проволочек. И вот тебе гром среди ясного неба- в настоящий момент cложилась ситуация, когда в случае ремонта моего автомобиля не у дилера гарантия на лакокрасочное покрытие будет утрачена и в случае наступления гарантийного случая в дальнейшем я понесу дополнительные убытки. В то же время, страховая компания признала страховой случай, но я не получу страхового возмещения путем ремонта автомобиля, так как буду вынуждена отремонтировать автомобиль за свой счет в сервисном центре дилера SUBARU для сохранения гарантии.
Заключая договора страхования транспортного средства в 2011 и в 2012 году я исходила из того, что страховая компания является одним из лидеров на рынке страхования и проблем с направлением нового (в 2011 г.), а затем и гарантийного (в 2012, 2013 гг.) автомобиля на ремонт к официальному дилеру не будет. Однако это не так.На мое устное заявление об изменении места ремонта моего автомобиля в сервисном центре дилера SUBARU заместитель директора филиала по урегулированию убытков и сервису страховой компании ответил отказом.
Претензия передана в страховую кампанию, если ответят отказом — отказ от ремонта, заявление-оферта о выплате денег, если насчитают недостаточно, чтобы отремонтировать у дилера — в суд. Я взяла калькуляцию в сервисе не дилера и в сервисе дилера. Разница — 500 рублей!!! Мне совершенно непонятна мотивация страховой компании направлять гарантийный автомобиль не к дилеру — очень жаль, что такая солидная компания опускается до «экономии» на клиентах на пустом месте.

Четкая организация работы с документами, соблюдение сроков, вежливый персонал.
Компания не заинтересована в сохранении отношений с клиентами - это непрофессионально и стратегически неверно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Уважаемая Ирина Анатольевна!

Благодарим за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Калининграде и многолетнее сотрудничество с нашей компанией.
Ключевыми ценностями Zurich являются повышение качества обслуживания и построение долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.
Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.

Считаем важным отметить, что Вы заключили добровольный договор страхования транспортных средств, условия которого в полном объеме отражены в полисе и правилах страхования к нему.
Согласно этому договору сторонами были также согласованы условия и форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по выбору Страховщика. Каких-либо дополнительных соглашений о порядке осуществления страховых выплат между Вами и страховщиком заключено не было.
Также обращаем Ваше внимание, что при внесении в договор страхования такого условия как ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по выбору страхователя применяется повышающий коэффициент.
Поскольку в Вашем случае страховая премия была рассчитана без применения данного повышающего коэффициента, оснований для направления Вашего автомобиля на ремонт в автосервис по Вашему выбору не имеется.
Сожалеем, что процесс урегулирования по страховому случаю доставил Вам неудобства. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

2 комментария
2 комментария
  • кутя (гость)
    13:22

    Может нет действующего договора с диллерами вашей марки

  • Максим (гость)
    12:37

    Столкнулся с аналогичной проблемой.
    СК направила мой гарантийный автомобиль на ремонт в неавторизованную дилером марки СТОА.
    Ответом также является отсылка к выбору СТОА Страховщиком.
    Но есть же в Правилах п.11.4 — «о возможности ремонта на авторизированной СТО»!!!
    Однако, при заключении договора возможности отметить официального дилера не предусмотрено.
    Более того, согласно п.11.1.1, даже при выборе опции «направить на СТОА по выбору Страхователя» — оплата будет произведена согласно оригинала документов из ремонтной организации <....>, НО НЕ ВЫШЕ калькуляции, составленной экспертом Страховщика!!!
    Таким образом, даже заплатив повышающий коэффициент, клиент СК «Цюрих» не получит полного возмещения!!!
    Страховался в данной компании 3 года. на третьем получил повреждения и такое отношение!!!
    Может напишу отдельный комментарий на работу СК. Уже подключил дилера, дальше обращюсь в банк, т.к. пока автомобиль кредитный.
    Отношением недоволен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля