Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

3,5 месяца на возмещение ущерба от ДТП! КАСКО СК Цюрих

Номер полиса 0001200817.
Два года являюсь клиентом СК Цюрих, обращаюсь по страховому случаю впервые
раз.
Автомобиль использую в основном, чтобы добраться на работу. Работаю за
городом. На А/машине дорога занимает 35-40 мин, на общественном
транспорте 2,5 часа в одну сторону.
13.11.2013 попала в ДТП. Виновником не являюсь. Повреждения не
огромные, но А/мобиль не на ходу. С момента аварии трачу на дорогу на
работу и с работы ежедневно 5 часов.
Услуги аварийного комиссара оцениваю высоко.
Оперативно и профессионально. Все документы передал в СК своевременно.
(В ГИБДД документы были сделаны прямо в день ДТП.)
В конце прошлой 47й недели, т.е. через 1.5 недели после аварии
позвонив по телефону СК Цюрих получила информацию о номере убытка направлении на ремонт на СТО Лаура МКЦ.
При этом оператор сообщила, что мне ничего делать не нужно, нужно
ждать звонка или сообщения на электронную почту. Однако, со мной никто
не связался.
Сегодня 26.11.2013 (потеряно 3 рабочих дня) по телефону СК Цюрих
сообщили, что, видимо, я должна звонить на станцию сама.
Позвонив на указанную станцию получила инфо о том, что ближайший
возможный день осмотра а/мобиля — 20 декабря. Т.е. через
4! недели после моего звонка и 6 недель после аварии. И на эвакуатор у
них тоже очередь.
Затем, сообщили мне на СТО Лаура, около 2- 3х недель у них уйдет на
согласование с СК Цюрих суммы ущерба. С учетом НГ праздников это
примерно 17-20 января.
Затем, сообщили мне на СТО Лаура, от 5 до 20 дней уйдет на заказ
з/частей. Сколько уйдет на ремонт я слушать не стала.
По оптимистическим подсчетам мой автомобиль отремонтируют не ранее
середины-конца февраля. Т.е. через 3-3,5 месяца после аварии.
Все это время, я должна ездить на работу за город на
общественном транспорте, затрачивая 5 часов в день.
Не думаю, что есть клиенты, которых это может устроить.
В тексте договора нет предупредждения о возможности такого долгого срока
ожидания. Иначе желающих приобрести этот пакет КАСКО просто не нашлось
бы.
3,5 месяца на ремонт НЕ представляется разумным сроком.
Обратилась к руководителю отдела урегулирования убытков в СПб филиале
Вере Владимировне с вопросом о возможности направления на ремонт в
менее загруженную СТО. Ответ — по условиям Вашего договора возможна
только эта станция. Второй вариант — отказаться от ремонта и получить
выплату ущерба по оценке по среднерыночным, т.е. нереальным, Заниженным ценам.
Т.е. фактически, тоже, что компенсация по ОСАГО виновника.

А зачем нам тогда дополнительные затраты на полис КАСКО? Какой вообще
тогда смысл данного пакета КАСКО в СК Цюрих? 3,5 месяца ждать ремонта?
Или получить тоже, что и по ОСАГО? Мы прекрасно обойдемся без
посредников. Сдиться напрямую гораздо легче. У нас есть вполне положительный опыт получения полного возмещения ущерба по ОСАГО виновника путем обращения в суд.
КАСКО брали, исключительно желая избежать судебных хлопот.

да, по условиям нашего договора мы привязаны к конкретной СТО. однако, мы -не клиентэтой СТО. Мы — клиент СК Цюрих. Поэтому — задача СК Цюрих разрешить данную проблему в интересах клиента.для этого есть множество способ вплоть до заключения разовых договоров с другими СТО. Просто нужно оторвать… от стула и сделать это.

Мы были довольны аварийным комиссаром и намеревались сразу
после ремонта продолжить сотрудничество с СК Цюрих по услугам КАСКО.
В настоящее время дальнейшее сотрудничество под большим вопросом, также как под большим вопросм целесообразность полиса КАСКО вообще.

Если бы мы получали возмещение по ОСАГО виновника и ремонтировались самостоятельно, а/мобиль уже был бы в эксплуатации. У нас есть опыт в этом вопросе.
Получается, что обращение в СК Цюрих создало нам проблемы, а не решило их.

работа аварийного комиссара, веждивость персонала
Все остальное. Рекордно долгий срок на возмещение ущерба по КАСКО. У нас по ОСАГО виновника получилось быстрее и лучше. Нет смысла обращаться. Ничего, кроме проблем.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставила новый отзыв, также с отрицательной оценкой (продолжение истории): https://www.asn-news.ru/rating/10360
Уважаемая Наталья Николаевна!
Благодарим Вас за высокую оценку работы партнера нашей компании.
Обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Мы еще раз подтверждаем озвученное Вам по телефону наше решение о направлении Вашего автомобиля на другую станцию технического обслуживания.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    14:42

    Дополнение от автора (размещено 27.11.2013):

    СК Цюрих, в дополнение к предыдущему сообщению.

    Уверения, что на всех СТО сейчас очереди на осмотр не меньше, чем на Лауре мягко говоря не соответствуют действительности. Обзвонила всех известных авторизованных дилеров Шевроле. Время ожидания осмотра по направлению страховой — 1-3 дня. Почему-то Цюрих выбирает для своих клиентов СТО Лаура, где очередь составляет 4 недели.
    Вот интересно в чем причина?
    + нет
    – им нужны только наши деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля