Андрей, добрый день!
Благодарим за обращение.
Для решения ситуации просим направить фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/100542».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вопрос решился. Спасибо администрации этого ресурса и представителю службы контроля качества страховой компании!
Рады, что смогли помочь! Могли бы изменить оценку нашей работы? Новую оценку можно указать в комментариях.
Хочу изменить оценку на 4: высокая оценка за столь оперативное реагирование. Не 5, потому как получение справки по майл-запросу должно быть доступно в базовом варианте услуг, а не после написания жалоб на всеувидение и привлечения сторонного админресурса.
Столкнулся с аналогичной проблемой, отказали в помощи по электронной почте
Невозможность получить справку об отсутствии страховых случаев
Для оформления страхового полиса в зоне Евросоюза потребовалась справка об отсутствии ДТП и страховых выплат соответственно (полис РРР5058229558). Обратился в отдел сопровождения клиентов через обратную связь на сайте. В результате пришел ответ, что справку можно заказать только при личном визите в головной офис… Это как возможно? Век глобальной цифровизации, любой вопрос можно решить онлайн за пару кликов мышки, а тут такая огромная страховая компания с многомиллиардным оборотом и допотопными технологиями обслуживания клиентов…
Направили справку. Посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!