Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Остерегайтесь ОСАГО дороже + принудительный ДСАГО. Могут поставить перед фактом, не предупредив заранее.

Проживаю в Воронеже. 10 лет покупаю полис ОСАГО в компании РГС и 2 года страховал свой новый авто по КАСКО. В центральном офисе на ул. Революции 1905 г. сервис нагловато-хамоватый, благо довелось там быть только один раз. В основном страховался через вполне учтивых агентов. Так вот при очередном продлении страховки мне агент открытым текстом заявила, что в компании политика сокращения всех скидок и навязывания добровольно-принудительных услуг в качестве полиса ДСАГО, иначе полис ОСАГО получить нельзя. Озвучила, что сумма моего полиса будет не 2160 как в 2012 году, а 5300, т. е. почти в 2.5 раза выше (неплохой скачок за год!!!). Также рассказала о том, что компания избавляется от клиентов ОСАГО, потому что им это не выгодно, так как компания несет большие убытки из-за полисов обязательного страхования. Так как компания-гигант на рынке страхования, ее владелец и сотоварищи в течении 10 лет существования программы ОСАГО не смогли организовать резервные фонды для выплат по страховым случаям автогражданки (читайте проели в куршавелях и освоили на собственные нужды). Предупрежден — значит вооружен. И я решил все же уточнить в головном офисе. Там я встретил все ту же нагловато-горделивую даму, смотрящую на всех свысока, видимо ей позволяет должность старшего страхового инспектора или кого-то там еще. Уточнил финальную стоимость полиса и на вопрос «Почему вы навязываете дополнительные услуги, нарушаете законы о защите прав потребителей?», дама ответила «Не нравятся наши условия — идите в другую СК». Что в общем-то я и сделал, и, как говорится, ноги моей в этой компании не будет. Зачем спрашивается я буду повышать рейтинг владельца по Forbes?! И еще, судя по отзывам, считаю, что эту компанию нужно давно лишить приставки «Гос», оставив лишь РосСтрах. Это название больше соответствует действительности и не будет вводить доверчивых граждан в заблуждение.

Полис в 2.5 раза дороже. Обслуживание в головном офисе оставляет желать лучшего.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
1 комментарий
1 комментарий
  • Тарас (Калуга) (гость)
    13:19

    Полностью с Вами согласен, Алексей! Это равносильно тому,
    если бы предприимчивый иностранец Вазген свою шашлычную на Рязанке — ИП «РосГосМяс» бы назвал. Прилепил на фасаде орла двухголового. И посетители искренне верили, что в Государственном заведении трапезничают:
    — ТУТ уж точно из свежей баранины шаурму подадут! Уж ТУТ «свинью не подложат»!..
    А потом всё удивлялись:
    — И как это наше Государство для нас ТАКОЕ ГА? НО приготовило?

    Вот перечень положений, нарушенных «Росгосстрахом» при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
    — п. 1 ст. 421 ГК РФ;
    — п. 3 ст. 426 ГК РФ;
    — п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
    — ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
    — п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
    Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov... и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru....

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля