Здраствуйте, мой № дела 395 4466 от 28.02.2011г, Меня выкинуло из колеи, и я переднем бампером ударилось в сугроб, при этом не кто не пострадал ГАИ не вызывали, т.к. трещина была незначительно, но подкрылка передняя левая треснуло.Ну вот 13.04.2011 после поступления запасных частей я оставила машину на замену и началось то, обращайтесь РОСГОССТРАХ.то ТТС а сегодня 25.04.2011г. неужели я и на праздники останусь без машины, разве можно так долго 6 болтов выкрутить ну и т.д.
Росгосстрах мне казалось крупная компания, думала там порядок, а оказалось!!! Помогите пожалуйста с согласованием, сколько уже можно тянуть, и как можно на них повлиять мое дело ;№3954466 от 28.02.2011 уже с 13.04.2011 машина находится в ТТС, а там все друг на друга. То товарищ заболел не вышел на работу, то забыли. Акт отправлено уже с прайс листом, зачем тогда это КАСКО, я бы в любом автосервисе за 3 часа максимум отремонтировало бы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
26.04.2011
16:11
Уважаемая Ганзия Асхатовна!
В адрес СТОА 26.04.11г. был направлен акт разногласий, после поступления окончательной информации со СТОА по делу будет принято решение по согласованию. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Жду ответа
Здраствуйте, мой № дела 395 4466 от 28.02.2011г, Меня выкинуло из колеи, и я переднем бампером ударилось в сугроб, при этом не кто не пострадал ГАИ не вызывали, т.к. трещина была незначительно, но подкрылка передняя левая треснуло.Ну вот 13.04.2011 после поступления запасных частей я оставила машину на замену и началось то, обращайтесь РОСГОССТРАХ.то ТТС а сегодня 25.04.2011г. неужели я и на праздники останусь без машины, разве можно так долго 6 болтов выкрутить ну и т.д.
Росгосстрах мне казалось крупная компания, думала там порядок, а оказалось!!! Помогите пожалуйста с согласованием, сколько уже можно тянуть, и как можно на них повлиять мое дело ;№3954466 от 28.02.2011 уже с 13.04.2011 машина находится в ТТС, а там все друг на друга. То товарищ заболел не вышел на работу, то забыли. Акт отправлено уже с прайс листом, зачем тогда это КАСКО, я бы в любом автосервисе за 3 часа максимум отремонтировало бы.
В адрес СТОА 26.04.11г. был направлен акт разногласий, после поступления окончательной информации со СТОА по делу будет принято решение по согласованию. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»