Решение по заявлению о вторичном доп. осмотре приняли (положительное). Жаль что пришлось писать сюда. Надеюсь задержки были связаны с чисто человеческим фактором и не отражают общей работы компании.
Спасибо за помощь.
Вера Ивановна, значит квалификация сотрудника ООО «КАР-ЭКС» Косолапова М.В., выполнявший первичный осмотрт, не столь высока. Т.к. вопрос места осмотра был специально ему задан. На что был получен ответ, что можно и тут же предоставить авто, просто убрать все разбитые детали описанные им (крылья бампер и т.д.) и обеспечить доступ к предполагаемым скрытым повреждениям, что и было выполнено и претензий, о месте, у эксперта выполнявший доп. осмотр не возникло. К тому же перед тем как подать повторное заявление на доп. осмотр я попросил распечатку калькуляции, ведь заявленные мной работы и повреждения могли быть уже описаны, т.к. для профессионала сразу станет ясно, что при таких повреждениях надо по любому смотреть в двигатель вдруг туда что то попало ( о чем мне сразу сказали в автосервисе). Но прочитав список работ я не обнаружил интересующих меня записей. И кстати еще так же, по мелочи, не были вписаны некоторые детали, т.к. «эксперт» Косолапов М.В. с фразами я и так тут все вижу, расчетный отдел и так знает что им считать, и тут и так ущерба больше чем на 120 т.р. и не надо подсовывать эту мелочевку, не хотел их записывать. Да, конечно в этом есть и моя вина, что не настоял на полной фиксации т.к. раньше попадались более адекватные оценщики.
Это так к слову и лирика, т.к. напрямую к РЕСО не относится.
Еще раз спасибо за доброе отношение.
Большие сроки рассмотрения заявления на дополнительный осмотр.
Номер дела ПР4855720
Вначале был первичный осмотр повреждений. Затем эксперт сказал, что надо убрать все элементы и вызвать на дополнительный осмотр скрытых повреждений. Было написано заявления на доп. осмотр. Его согласовали довольно быстро в течении 3-ех дней. По результатам осмотра была выплачена компенсация, которая в принципе меня удовлетворила.
Когда автомобиль был направлен на ремонт, в сервисе выяснились дополнительные скрытые повреждения:
Осколки верхней части двигателя попали внутрь головки блока, что повлекло за собой деформацию клапанов и дополнительные работы по разбору/очистке двигателя.
Вследствие чего мной было написано еще одно заявление на доп. осмотр скрытых повреждений. На стойке при приеме заявления сказали, что за это отвечает зам. руководителя и срок рассмотрения до 5 дней.
Автосервис пошел мне на встречу и согласился подержать у себя автомобиль неделю не ремонтируя его, до приезда эксперта.
Прошел срок рассмотрения, на звонки в страховую разные девушки отвечают по разному: одна говорит, что пойдет лично узнает секретаря и мне перезвонят, другая, что начальник может рассматривать сколько угодно времени. В автомастерской уже настойчиво просят либо забрать автомобиль, либо продолжить ремонт.
Мы получили разъяснения руководства Центра выплат Санкт-Петербурга.
Первичный допосмотр Вашего автомобиля ранее согласовывался на условиях его проведения только на СТОА и исключительно в разобранном виде.
К сожалению, данные условия не были выполнены и автомобиль повторно был осмотрен на улице в том же состоянии, как и при первичном осмотре.
Учитывая наши с Вами добрые отношения РЕСО-Гарантия согласовало повторный осмотр на 28.11.13.
О проведении осмотра Вас проинформировали наши Питерские коллеги.
Спасибо Вам за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.11.13
Иван Михайлович, благодарим за обращение.
Мы направили запрос нашим коллегам из Санкт-Петербурга.
По результату незамедлительно опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»