Письмо притензия отправленное руководству ГСК Югрория. Ни какой реакции полное игнорирование.
Добрый день.
Уважаемое руководство ГСК Югория Прошу Вас обратить внимание на работу вашего филиала в г. Воронеж по адресу ул. Свободы д. 65. руководитель Григорьева Т. И. Очень не доволен работой этого филиала.
С вашей компанией начал сотрудничать три года назад страховал свой автомобиль Форд Фокус по Каско и Осаго проблем не было ни каких меня всё устраивало. Но после обращения в Воронежский филиал, мнение о вашей компании начало меняться. Обратился по 2 страховым случаям. 21 октября подал документы по этим случаям (Страховое дело 04-00952-57/13 и 04-00952-53/13) документы приняли, я решил что буду ремонтировать свой автомобиль по направлению от вашей компании. Специалист принимавший документы мне объяснил, что рассматривать документы будут в течении 10 дней. Так как автомобиль был в недвижимом состоянии меня попросили сразу отвести в Тех. Центр. сказали что на следующий день приедет, эксперт оценивать ущерб, я бросил все свои дела нашел машину на какой транспортировать свой авто в этот же день 21.10.13. отогнал в тех. центр и на этом я успокоился. Выжидал 10 дней пока согласуются все вопросы. Через 10 дней я решил уточнить готово ли направление, так как в страховой компании мне не говорили о том что направление я должен забрать сам, Я позвонил в Тех. Центр узнать там, пришло ли направление. На что мне ответили, что нет, Эксперт который должен оценивать ущерб был только вчера то есть 30.10.2013г. и он ничего не фотографировал, так как у него был сломан фотоаппарат. Я звоню в страховую компанию в Воронежский филиал, где мне отвечают что документы оправили в Белгород ждём согласование от них. Это Было 31.10.13. (Как позже я выяснил, документы отправили только 11. 11.13.г. На лицо явный обман.
В течение следующих десяти дней очень много раз звонил в страховую компанию меня отсылали просили перезвонить позже, говорили что специалист вышел куда то, ссылались на то что Белгород не присылает направление. При чём, просил телефон в Белгороде, ни кто так и не дал.
Может быть документы не отправили бы ещё дольше, но опять через 10 дней я звоню в страховую компанию 11.11.13г. не представляюсь, с другого номера сразу прошу соединить с отделом убытков. И наконец, меня соединяют. Специалист мне объясняет, что у них новая команда поэтому и была задержка и документы отправили только в пятницу 08.11.2013г.(опять врут). 11 ноября у меня был день рожденья, но весь этот день я провёл выясняя где же всё таки правда, нашёл телефон в Белгороде наконец таки дозвонился туда. Где мне сказали, что документы прислали сегодня, то есть только 11. 11. 13. Пообещали что сделают запрос и в течении 3 дней мои страховые дела рассмотрят. В итоге поверил. Поехал 12.11.13. в страховую компанию в Воронеже решил написать письмо претензию, просидел 2 часа пока приняли. В итоге сказали мне что не хватает ксерокопии ПТС, Хотя она у меня всё время с собой, и в тот день когда я документы сдавал (21.10.13) была. Сотрудник принимавший документы не достаточно компетентный (И не одного звонка что не хватает там чего то не было.) Ну ладно отдал ксерокопию, претензию, думаю писать пока не буду, времени уже не было, нужно было на работу.
Дальше выждал несколько дней, ну мне же пообещали в Белгороде быстрей рассмотреть. 15.11.13. звоню в Воронежский филиал мне говорят, что направление готово только одно, начинаю выяснять звоню опять же в Белгород обещают, уже в который раз отправить заявку, что бы рассмотрели побыстрее, опять верю. В итоге звоню в Белгород, (20.11.13.) девушка принимающая звонки смотрит и говорит что на согласование документов 10 дней. Так как у меня не хватало документов (копии ПТС) и её прислали только 14.11.2013г. то следует отсчитывать 10 дней от 14-го числа, (хотя копию ПТС у меня взяли 12.11.13 в Воронежском филиале), но при этом одно согласование готово, хотя там тоже не хватало копии ПТС. Как то это не логично. Сегодня, 28 ноября 2013г. Все сроки прошли, даже если считать от 14.11.13г. а направление до сих пор не готово. Отправлял первое письмо — притензию 21 ноября 2013г. Ни какой реакции не последовало. 25.11.2013г. продублировал письмо опять, ни какой реакции. Это так принято во все компании Югория, игнорировать своих клиентов.
Уважаемое руководство ГСК Югория, наведите пожалуйста порядок в Воронежском филиале. И прошу Вас взять под контроль ситуацию с моими страховыми делами.
Прошу Вас, дать мне ответ, когда же будет готово моё направление, почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, (в Воронежском филиале), не знают какой должен быть пакет документов, нарушают сроки согласования документов установленные вами же, не сообщают, хотя бы по телефону, информацию касающуюся моего страхового дела. И наконец игнорируют претензии отправленные на электронную почту.
Красиво обещают.
Не компетентные сотрудники, Нарушают условия установленые самой же компанией. Игнорируют жалобы, при чём все, и сотрудники, и руководство. Вобще ощущение что бьёшся головой об стену.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Письмо претензия.
Письмо притензия отправленное руководству ГСК Югрория. Ни какой реакции полное игнорирование.
Добрый день.
Уважаемое руководство ГСК Югория Прошу Вас обратить внимание на работу вашего филиала в г. Воронеж по адресу ул. Свободы д. 65. руководитель Григорьева Т. И. Очень не доволен работой этого филиала.
С вашей компанией начал сотрудничать три года назад страховал свой автомобиль Форд Фокус по Каско и Осаго проблем не было ни каких меня всё устраивало. Но после обращения в Воронежский филиал, мнение о вашей компании начало меняться. Обратился по 2 страховым случаям. 21 октября подал документы по этим случаям (Страховое дело 04-00952-57/13 и 04-00952-53/13) документы приняли, я решил что буду ремонтировать свой автомобиль по направлению от вашей компании. Специалист принимавший документы мне объяснил, что рассматривать документы будут в течении 10 дней. Так как автомобиль был в недвижимом состоянии меня попросили сразу отвести в Тех. Центр. сказали что на следующий день приедет, эксперт оценивать ущерб, я бросил все свои дела нашел машину на какой транспортировать свой авто в этот же день 21.10.13. отогнал в тех. центр и на этом я успокоился. Выжидал 10 дней пока согласуются все вопросы. Через 10 дней я решил уточнить готово ли направление, так как в страховой компании мне не говорили о том что направление я должен забрать сам, Я позвонил в Тех. Центр узнать там, пришло ли направление. На что мне ответили, что нет, Эксперт который должен оценивать ущерб был только вчера то есть 30.10.2013г. и он ничего не фотографировал, так как у него был сломан фотоаппарат. Я звоню в страховую компанию в Воронежский филиал, где мне отвечают что документы оправили в Белгород ждём согласование от них. Это Было 31.10.13. (Как позже я выяснил, документы отправили только 11. 11.13.г. На лицо явный обман.
В течение следующих десяти дней очень много раз звонил в страховую компанию меня отсылали просили перезвонить позже, говорили что специалист вышел куда то, ссылались на то что Белгород не присылает направление. При чём, просил телефон в Белгороде, ни кто так и не дал.
Может быть документы не отправили бы ещё дольше, но опять через 10 дней я звоню в страховую компанию 11.11.13г. не представляюсь, с другого номера сразу прошу соединить с отделом убытков. И наконец, меня соединяют. Специалист мне объясняет, что у них новая команда поэтому и была задержка и документы отправили только в пятницу 08.11.2013г.(опять врут). 11 ноября у меня был день рожденья, но весь этот день я провёл выясняя где же всё таки правда, нашёл телефон в Белгороде наконец таки дозвонился туда. Где мне сказали, что документы прислали сегодня, то есть только 11. 11. 13. Пообещали что сделают запрос и в течении 3 дней мои страховые дела рассмотрят. В итоге поверил. Поехал 12.11.13. в страховую компанию в Воронеже решил написать письмо претензию, просидел 2 часа пока приняли. В итоге сказали мне что не хватает ксерокопии ПТС, Хотя она у меня всё время с собой, и в тот день когда я документы сдавал (21.10.13) была. Сотрудник принимавший документы не достаточно компетентный (И не одного звонка что не хватает там чего то не было.) Ну ладно отдал ксерокопию, претензию, думаю писать пока не буду, времени уже не было, нужно было на работу.
Дальше выждал несколько дней, ну мне же пообещали в Белгороде быстрей рассмотреть. 15.11.13. звоню в Воронежский филиал мне говорят, что направление готово только одно, начинаю выяснять звоню опять же в Белгород обещают, уже в который раз отправить заявку, что бы рассмотрели побыстрее, опять верю. В итоге звоню в Белгород, (20.11.13.) девушка принимающая звонки смотрит и говорит что на согласование документов 10 дней. Так как у меня не хватало документов (копии ПТС) и её прислали только 14.11.2013г. то следует отсчитывать 10 дней от 14-го числа, (хотя копию ПТС у меня взяли 12.11.13 в Воронежском филиале), но при этом одно согласование готово, хотя там тоже не хватало копии ПТС. Как то это не логично. Сегодня, 28 ноября 2013г. Все сроки прошли, даже если считать от 14.11.13г. а направление до сих пор не готово. Отправлял первое письмо — притензию 21 ноября 2013г. Ни какой реакции не последовало. 25.11.2013г. продублировал письмо опять, ни какой реакции. Это так принято во все компании Югория, игнорировать своих клиентов.
Уважаемое руководство ГСК Югория, наведите пожалуйста порядок в Воронежском филиале. И прошу Вас взять под контроль ситуацию с моими страховыми делами.
Прошу Вас, дать мне ответ, когда же будет готово моё направление, почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, (в Воронежском филиале), не знают какой должен быть пакет документов, нарушают сроки согласования документов установленные вами же, не сообщают, хотя бы по телефону, информацию касающуюся моего страхового дела. И наконец игнорируют претензии отправленные на электронную почту.