Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и контактный телефон на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «101120 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Логистический вопрос скорее всего, случается такое, но редко
Ах, если бы, страховая прямо ответила что повторно расширитель с браком заказывать не будет и намерена выплатить компенсацию в 5 тысяч при стоимости детали в 34
Полтора месяца ведут эти беседы, хотя за это время уже можно было что то предпринять
Здравствуйте!
Получила письмо, но там нет информации, которую просила. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «101120 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Получила письмо. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Нереальный долгий срок ремонта и отказ в замене поврежденной детали
Застраховал в Сбер страхование машину по КАСКО (077LL0600006065). Произошло ДТП, в котором не виноват и страховая потом регрессом с виновника получит все потраченное на мой ремонт, то есть от страховой компании не убудет и могли бы оперативно все сделать, но.
Машину отдефектовали и заказали запчасти, направление на ремонт выдали 27.12.23г. (убыток 199922-ТС-23), и по состоянию на сегодня (08.04.24г.) машина не отремонтирована. Срок ремонта 103 (Сто три) дня и сколько еще будут ремонтировать не ясно. А одну деталь вообще отказываются заменить и предлагаю копеечную компенсацию, что вообще за гранью надлежащего выполнения страховой своих обязательств.
Всем не советую оформлять каско в Сбер страхование, отвратительные сервисы где ремонтируют и очень не клиентоориентированное отношение. В дальнейшем и сам не буду оформлять в Сбер страхование и друзья и знакомым не буду рекомендовать идти в Сбер страхование.
Написал претензию, нашел профильных юристов и если потребуется, то буду подавать исковое заявление в суд. Такое можно сказать неуважительное отношение к клиенту нельзя оставлять без ответа. Написал претензию и готов для защиты своих прав обратиться в суд.
Дверь задняя правая отправлена и будет на следующей неделе в Нижнем Новгороде. Накладка крыла заднего правого заказана дилером и поступит в конце мая.
Ремонт ТС будет на СТОА по направлению страховщика на условиях, предусмотренных договором страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер