Невозможно обновить данные в существующем полисе без посещения офиса
Проблема решена!
Ужасный онлайн сервис. Безуспешно пытаюсь внести свои новые паспортные данные в существующий полис ОСАГО через сайт.
В ответ на моё обращение REQ:1046983 от 1.04.2024 пришел ответ по email от 3.04.2024: «Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу поддержку! На текущий момент мы сильно перегружены, поэтому Ваше обращение не было обработано. Если Ваш вопрос ещё не решён, рекомендуем обратиться в круглосуточный чат, где наши специалисты оперативно помогут...». На горячей линии мне не смогли объяснить причину, по которой моё обращение не было обработано и порекомендовали пользоваться мобильным приложением и (! внимание) сайтами Вконтакте и Одноклассники. А что делать тем у кого кнопочный телефон и тем у кого нет учётных записей в социальных сетях? Даже налоговая смогла обновить мои данные в результате обращения к ним через сайт, а Альфастрахование не смогла. Заполнение форм на обновление данных на сайте вообще не дает никакого отклика.
Ужасный сервис. Отстойный сайт теперь еще и не дает залогиниться по причине того что «нам кажется что вы робот».
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
10.04.2024
14:58
Дарья, добрый день!
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Корректные сведения внесены в Ваши полисы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Невозможно обновить данные в существующем полисе без посещения офиса
Ужасный онлайн сервис. Безуспешно пытаюсь внести свои новые паспортные данные в существующий полис ОСАГО через сайт.
В ответ на моё обращение REQ:1046983 от 1.04.2024 пришел ответ по email от 3.04.2024: «Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу поддержку! На текущий момент мы сильно перегружены, поэтому Ваше обращение не было обработано. Если Ваш вопрос ещё не решён, рекомендуем обратиться в круглосуточный чат, где наши специалисты оперативно помогут...». На горячей линии мне не смогли объяснить причину, по которой моё обращение не было обработано и порекомендовали пользоваться мобильным приложением и (! внимание) сайтами Вконтакте и Одноклассники. А что делать тем у кого кнопочный телефон и тем у кого нет учётных записей в социальных сетях? Даже налоговая смогла обновить мои данные в результате обращения к ним через сайт, а Альфастрахование не смогла. Заполнение форм на обновление данных на сайте вообще не дает никакого отклика.
Ужасный сервис. Отстойный сайт теперь еще и не дает залогиниться по причине того что «нам кажется что вы робот».
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Корректные сведения внесены в Ваши полисы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.