Неудовлетворительный ответ. Переоформите мой полис сами тогда и пришлите мне на эл. почту, раз мне не даете
good-service@alfastrah.ru сюда выслал вам документы для внесения изменений. Жду переоформленный полис еосаго
До сих пор альфа так и не дает внести мне изменения в мой договор еосаго! 21 день прошел с момента первой попытки мною это сделать. Ни мне не дают, ни сами не вносят
Константин, добрый день!
Видим, что водитель был успешно добавлен в полис сегодня 25.04.2024. Просим уточнить актуальность Вашего вопроса.
Внесение изменений в полис еосаго ХХХ0390260219
С 04.04 пытаюсь внести изменения в мой договор еосаго ХХХ0390260219: вписать водителя, стс и грз. Формируется заявка на внесение изменений, к которой предлагают прикрепить документы, я прикрепляю, отправляю и через время мне приходит ответ: Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
И так по кругу. Написал обращение в службу поддержки. Пришла отписка:
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Изменения в список водителей вносятся самостоятельно через личный кабинет страхователя. Для этого Вам необходимо выполнить следующие действия: Перейти в раздел «Полисы» — «Еще» — «Изменить данные» — «Участники» — «Водители». Информация о стоимости добавления водителя будет показана на экране до оплаты.
Страхователь самостоятельно вносит гос.номер через свой личный кабинет. Вам необходимо перейти в раздел «Полисы» — напротив интересующего полиса Е-ОСАГО нажать кнопку «Еще» и далее «Изменить данные», далее выбрать вкладку «Автомобиль» — «Изменить данные».
Ровно это все я и делаю с 4 апреля. Но полис мой так и не переоформлен. Надеюсь, что после обращения здесь альфастрахование переоформит таки мой полис или даст это сделать мне самостоятельно
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса, но уточнить сроки решения не представляется возможным. В этой ситуации можем только рекомендовать повторить попытку внесения изменений позднее.
Дополнительно сообщаем, что внести изменения в полис гос. номера и номера СТС возможно самостоятельно в личном кабинете.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.